Гость Нидерланды, Rotterdam Отзыв написан 6 октября, 2016 год581 просмотр
Выбора не было, отдал по гарантии в "Кенфорд" материнскую плату. Оказывается, они пересылают их в "Крок". Определили не гарантийный случай - повреждение сокета. Взяли за работу 750 грн. Первичная причина ушла, но появилась другая. Отнёс обратно. Три недели тишины. Поехал сам, сказали, что опять причина в сокете и ремонт невозможен, а плату сняли с гарантии. Забрал, теперь вообще нет никакого видео сигнала. В общем, обходите их стороной.
Кстати, очень подробный отзыв этого случая с номерами и названиями отписал на сайте сервисценр. Там же оставлял контактные данные. Но, он не был опубликован. Случайность?
Уважаемый Гость из Нидерландов! Спасибо за Ваш отзыв. С целью в кратчайшие сроки и наиболее приемлемым для Вас способом решить Вашу проблему, рекомендовал бы Вам, во-первых, конкретизировать ее, в частности указав как минимум номер квитанции, а во-вторых, постараться сделать это, например, на официалной странице компании в фейсбуке по адресу https://www.facebook.com/krok.ttc/
Будем рады Вам помочь, и надеемся, что это не очередной вброс конкурентов, направленный на очернение нашего имени. В конце концов, Вы же явно Тором пользуетесь. Или Вы действительно из Нидерландов к нам за ремонтом приехали? Если так, тогда тем более приятно. Мы обязательно Вам поможем при выполнении вышеуказанных условий. всего Вам доброго.
Прошла неделя. Никакой помощи не последовало. Я надеялся, что в сервисном центре ещё остались нормальные люди. Похоже, акция для пользователей Facebook-ка закончилась. Если так «помогать», то не нужно никаких вбросов конкурентов – сами себя «утопите».
Уважаемый гость из Украины! Большое спасибо за Ваш ответ. Буду рад, если Вы сможете мне помочь. Не думаю, что такую историю смогут придумать конкуренты. Я бы сам такое специально не придумал. А что касается номера квитанции... то я номер последней квитанции выучил наизусть: 3132909.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Н-да, чёрт дёрнул... - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву
Будем рады Вам помочь, и надеемся, что это не очередной вброс конкурентов, направленный на очернение нашего имени. В конце концов, Вы же явно Тором пользуетесь. Или Вы действительно из Нидерландов к нам за ремонтом приехали? Если так, тогда тем более приятно. Мы обязательно Вам поможем при выполнении вышеуказанных условий. всего Вам доброго.
Кстати, Tor-ом и Facebook-ом не пользуюсь.
Очень надеюсь на помощь!