Ирина Украина, Киев Відгук додано 19 жовтня, 2014 год1910 переглядів
16.10.2014 приобрела в Интернет-магазине Фотос стиральную машину. При покупке дали телефон сервисного центра "Крок-ТТЦ" для подключения стиральной машины. Позвонила туда, трубку подняла девица, которая мало соображала о чём идёт речь. Договорились на субботу (в другой день я не могу), пообещала что мастер со мной свяжется для обсуждения сути вопроса и стоимости. Но, мне никто не перезвонил и соответственно не пришёл. Обычное КИДАЛОВО. А, время 2 недели после покупки машины проходит, её работу я проверить не могу. Необходимо потребителям написать коллективное письмо в Верховную Раду о изменении Закона о защите прав потребителей. Что-бы не мы за ними бегали, а они за нами. Потому-что, покупаешь дорогую бытовую технику, а потом попадаешь в зависимость о МУДАКОВ, которые заседают в подобных Интернет-магазинах и сервисных центрах.
"Компанія «Крок-ТТЦ» вже понад 20 років надає послуги з гарантійного та після-гарантійного сервісного обслуговування майже будь – якого виду побутової техніки та електроніки.
Відгуки про Сервісний центр KROK-TTC
Необходимо потребителям написать коллективное письмо в Верховную Раду о изменении Закона о защите прав потребителей. Что-бы не мы за ними бегали, а они за нами. Потому-что, покупаешь дорогую бытовую технику, а потом попадаешь в зависимость о МУДАКОВ, которые заседают в подобных Интернет-магазинах и сервисных центрах.
відгук
Коментарі до відгуку