Ирина Украина, Киев Отзыв написан 19 октября, 2014 год1910 просмотров
16.10.2014 приобрела в Интернет-магазине Фотос стиральную машину. При покупке дали телефон сервисного центра "Крок-ТТЦ" для подключения стиральной машины. Позвонила туда, трубку подняла девица, которая мало соображала о чём идёт речь. Договорились на субботу (в другой день я не могу), пообещала что мастер со мной свяжется для обсуждения сути вопроса и стоимости. Но, мне никто не перезвонил и соответственно не пришёл. Обычное КИДАЛОВО. А, время 2 недели после покупки машины проходит, её работу я проверить не могу. Необходимо потребителям написать коллективное письмо в Верховную Раду о изменении Закона о защите прав потребителей. Что-бы не мы за ними бегали, а они за нами. Потому-что, покупаешь дорогую бытовую технику, а потом попадаешь в зависимость о МУДАКОВ, которые заседают в подобных Интернет-магазинах и сервисных центрах.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
Необходимо потребителям написать коллективное письмо в Верховную Раду о изменении Закона о защите прав потребителей. Что-бы не мы за ними бегали, а они за нами. Потому-что, покупаешь дорогую бытовую технику, а потом попадаешь в зависимость о МУДАКОВ, которые заседают в подобных Интернет-магазинах и сервисных центрах.
отзыв
Комментарии к отзыву