Ирина Шелестова Відгук додано 27 жовтня, 2020 год56 переглядів
По программе АЛЛО ЗАЩИТА 23.09.2020 года был отправлен телефон в сервисный центр Крок-ТТЦ. Телефон Xiaomi Mi A3 4/64GB Not just Blue. По состоянию на 27.10. 2020 года я телефон из ремонта так и не получила. На все мои звонки оператор отвечал стандартное" нет запчасти" и " перезвоните еще через неделю". В последнем диалоге мне вообще было сказано перезвонить через три недели. На вопрос о нарушении договора Оферты, всех сроков и прав потребителя девушка-оператор фирмы Крок -ТТЦ предложила отказаться от ремонта или ждать пока телефон наконец-таки отремонтируют, сколько это займет месяцев или лет не уточнятолось. Я крайне возмущена таким поведением сервисного центра. Никаких документов, обосновывающих причину задержки ремонта, или предложения о компенсации за задержку мне предложено не было. Заказ комплектующих и запчастей фирма производит раз месяц. Меня об этом тоже никто не уведомил.
Переваги:
плюсов нет
Недоліки:
отсутствие уведомлений о том, на каком этапе ремонта находится имущество;
"Компанія «Крок-ТТЦ» вже понад 20 років надає послуги з гарантійного та після-гарантійного сервісного обслуговування майже будь – якого виду побутової техніки та електроніки.
не рекомендую - Відгуки про Сервісний центр KROK-TTC
відгук
Коментарі до відгуку