Ирина Шелестова Отзыв написан 27 октября, 2020 год56 просмотров
По программе АЛЛО ЗАЩИТА 23.09.2020 года был отправлен телефон в сервисный центр Крок-ТТЦ. Телефон Xiaomi Mi A3 4/64GB Not just Blue. По состоянию на 27.10. 2020 года я телефон из ремонта так и не получила. На все мои звонки оператор отвечал стандартное" нет запчасти" и " перезвоните еще через неделю". В последнем диалоге мне вообще было сказано перезвонить через три недели. На вопрос о нарушении договора Оферты, всех сроков и прав потребителя девушка-оператор фирмы Крок -ТТЦ предложила отказаться от ремонта или ждать пока телефон наконец-таки отремонтируют, сколько это займет месяцев или лет не уточнятолось. Я крайне возмущена таким поведением сервисного центра. Никаких документов, обосновывающих причину задержки ремонта, или предложения о компенсации за задержку мне предложено не было. Заказ комплектующих и запчастей фирма производит раз месяц. Меня об этом тоже никто не уведомил.
Достоинства:
плюсов нет
Недостатки:
отсутствие уведомлений о том, на каком этапе ремонта находится имущество;
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
не рекомендую - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву