Мережа мультибрендових магазинів "Секунда" відома на ринку України вже понад 27 років. За цей час було відкрито 14 роздрібних магазинів та один інтернет-магазин у Києві, 23 магазини у різних містах України. Головним надбанням стало те, що компанія встигла завоювати визнання і популярність у своїх покупців завдяки високій якості обслуговування, широкому...
детальніше
Желаю добра компании секунда, - Відгуки про Секунда
К огорчению, вынужден поставить такую невысокую оценку, по одному основанию. Это персонал, а точней продавец. Я вполне вероятно утрирую, но сами посудите. Человек с жирными волосами, непонятно каком бежевом свитере (накидке, кофте) и чем-то отдалённым похожим на туфли, не имеет возможности обслуживать людей, пришедших в магазин секунда. Внешний вид торговца, обязан отвечать уровню магазина. Но и из первой моей претензии бывают исключения, в случае если человек конкретно обладает знаниями и харизмой, может в миг разбить парой острых слов, свой внешний вид, и предстать профессионалом. То и тут меня ожидало разочарование, что-нибудь вразумительное он не смог выразить, весь его текст были неуверенным, когда я оформляй покупку с иным продавцом, он постоянно бурчал себе под нос и косил на меня взгляд. У меня создалось впечатление собственно у него есть психическое расстройство. После совершения покупки я посетил аптеку, и выходя с её я заметил его же, он курил (против курения я лично не имею ничего против), пройдя вблизи с ним, я заметил у него в руке ни сигарету, а бумажку (эдакая самокрутка, что в ней только ему известно).
Прошу дорогой и любимый магазин «секунда» проверяйте кого вы берете на работу! Я разглядел за недолгое общение, пугающие факторы, и неуверенность в действиях. С Почтением специалист по психологии с 40 летним стажем и педагог КиМУ.
Желал бы получить оборотную связь: [email protected]
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарю Вас за обратную связь по работе персонала в магазине «Секунда», по улице Мельникова, 2/10.
А так же, за приверженность к компании и не безразличие к ее имиджу!
Хочу оповестить Вас о том, что, так уж совпало, сегодня описанный Вами сотрудник был мною уволен.
Причина – не прошел испытательный срок в компании, после отработанных двух недель, из положенных четырех.
Приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства и ощущение неприятного послевкусия, после визита в наш магазин.
Со своей стороны, хочу Вас заверить в том, что урок вынесен.
Впредь, прием новых сотрудников будет проходить с повышенным вниманием.
Желаю Вам хорошего дня и рассчитываю на дальнейшее долгосрочные перспективы в нашем сотрудничестве!