в первый раз, когда заказала тут корм, видать, мне дюже повезло - всё прошло быстро и без проблем. в следующий раз мне просто забыли привезти заказ. я, будучи человеком лояльным, это списала на человеческий фактор и приняла его на следующий день. с последним заказом вообще какая-то чехарда. сделала заказ вечером. на утро, не дождавшись от них звонка, сама к ним позвонила ближе к 11. выяснилось, что нет на складе моей позиции, будет только на следующий день. я прошу там-аут. перезваниваю через 15 минут, чтоб подтвердить доставку на следующий день, мне отвечают, что мой менеджер вышел на склад. перезваниваю еще через минут 10 и подтверждаю актуальность своего заказа. в 16 часов дня доставки,чуя каким-то местом неладно, звоню опять сама и спрашиваю, всё ли с заказом в порядке? ответ просто убил наповал: "Так Вы сказали, что позвоните и подтвердите, но не позвонили"... теперь мучаюсь вопросом, может трёх раз самостоятельного дозвона в данный магазин маловато? может надо было раз 5-7 их набрать, а еще лучше поупрашивать и поумолять, чтоб они наконец-то привезли мне то, что я заказывала? В общем, я больше не буду там заказывать ничего, не могу рисковать, чтоб мои 4 хвоста остались голодными из-за их халатности и нежелания работать.
Не рискуйте, иначе можете оставить своего питомца голодным - Відгуки про Рыжий Кот. Интернет-зоомагазин
відгук
Коментарі до відгуку