екатерина Відгук додано 10 квітня, 2014 год2304 перегляда
Очень часто приходится пользоваться услугами этого банка, не знаю как другие отделения, но ближайшее к моему дому (Харьковская обл. г.Мерефа) просто кошмар какой-то! Кассиры как сонные мухи, постоянные очереди, очень низкий уровень обслуживания, могут нагрубить, отношение высокомерное ( того и гляди услышишь совдеповское: "Вас много, а я одна!") Очень часто выставляют табличку "Технологический перерыв" и длиться этот перерыв может от 10мин до 1.5 (!) часов. Хуже обслуживания нет нигде!!! 3 згодні 1 не згоден
Вы знаете, мне не очень интересно обслуживание "гдетотам", мне предоставляется услуга, я плачу за эту услугу, почему же я должна терпеть хамство от кассирш? Вот пока есть люди, которые считают, что "гдетотам" обслуживают ещё хуже и "пусть уж лучше так" ни какого порядка в нашей стране не будет.
Публічне акціонерне товариство "Райффайзен Банк Аваль" зареєстроване 27 березня 1992 (до 25 вересня 2006 - Акціонерний поштово-пенсійний банк "Аваль"). З жовтня 2005 року банк став частиною банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (станом на 1 січня 2009 року група мала 96,18% акцій банку). Райффайзен Банк Аваль продовжує займати позицію... детальніше
Відгуки про Райффайзен Банк Аваль
3 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Я как минимум 10 могу назвать где мне не нравится обслуживание и Аваль определенно не на последнем месте