екатерина Отзыв написан 10 апреля, 2014 год2304 просмотра
Очень часто приходится пользоваться услугами этого банка, не знаю как другие отделения, но ближайшее к моему дому (Харьковская обл. г.Мерефа) просто кошмар какой-то! Кассиры как сонные мухи, постоянные очереди, очень низкий уровень обслуживания, могут нагрубить, отношение высокомерное ( того и гляди услышишь совдеповское: "Вас много, а я одна!") Очень часто выставляют табличку "Технологический перерыв" и длиться этот перерыв может от 10мин до 1.5 (!) часов. Хуже обслуживания нет нигде!!! 3 согласны 1 не согласен
Вы знаете, мне не очень интересно обслуживание "гдетотам", мне предоставляется услуга, я плачу за эту услугу, почему же я должна терпеть хамство от кассирш? Вот пока есть люди, которые считают, что "гдетотам" обслуживают ещё хуже и "пусть уж лучше так" ни какого порядка в нашей стране не будет.
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Я как минимум 10 могу назвать где мне не нравится обслуживание и Аваль определенно не на последнем месте