Сравнение с мировыми маркетплейсами - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 12 травня, 2023 год 64 перегляда
 Відгук про Prom.ua за адресою Київ, ул.Большая Васильковская 80 Интересно то, что мы являемся продавцами на проме, но также покупателями на разных мировых маркетплейсах... Что интересно наблюдать - ebay.com -покупатель,если не вовремя или не оплатил заказ имеет три попытки (negative feedback) после чего его "банят" по билинг-адресу. Это как налоговая у нас по ИПН. Аmazon почти тоже самое... Всеми любимый aliexpress -тут мы продавцы и давим авторитетом насчет возврата денег (20000 заказов и всякие платиновые медальки), но для начинающих всегда есть коморка дедушки Ляо - кидалово начинающих продавцов и покупателей. Следить нужно за каждым китайцем. По моему prom.ua худший из того,что может быть. Ни один маркетплейс не гнобит своего донора\продавца, иначе он -труп.
4 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Prom.ua 16 травня, 2023 год
Добрий день, Юрію!



Розвиток кожного маркетплейсу залежить не тільки від його розробників, а й від ринку, де він створений та працює.



Трошки історії:

- Ebay створено у 1995 році (США)

- Аmazon у 1994 (США)

- Aliexpress у 2010 (Китай)

- Prom у 2008 (Україна)



А тепер порівняймо ці маркетплейси та країни, в яких вони розпочали роботу.



Ebay та Аmazon працюють на ринку США, де культура покупок через друковані каталоги та телефоном була на досить високому рівні. Тому перехід в онлайн відбувся легше, що й дозволило цим майданчикам швидше розвиватись. До того ж на ринку США немає післяплати.



Щодо Aliexpress - така сама ситуація й по ринку Китаю. В них досить розвинута система онлайн платежів через QR коди, і також не було післяплати.



Ситуація з онлайн ринком в Україні дещо інша. В нас молодший ринок е-комерсу і він продовжує розвиватись. За статистикою, у 2022 році вперше покупки в інтернеті зробили від 10 до 12% нових користувачів.



Ми підлаштовуємось під ринок та запити покупців і надаємо їм максимально комфортні умови для онлайн-покупок.

Для продавців створені правила, які витікають з проблем, з якими найчастіше стикаються покупці. А саме:

- проблеми з наявністю товару;

- неактуальні ціни;

- складні та незрозумілі умови оплати та доставки.



На Prom зараз продають понад 45 тисяч продавців, і більшість з них успішно працюють з нашими правилами, і не вважають встановлені нами показники завищеними. Наші правила роботи — це базові поняття сервісу.



Паралельно роботі з продавцями, ми проводимо роботу й з покупцями. У нас є відкритий рейтинг покупців, і відгуки по основним критеріям. Якщо покупець не забирає 50% посилок, чи скасовує понад 70% замовлень – замовлення від таких покупців не впливають на рейтинги магазинів.
Sun 16 травня, 2023 год
По трем пунктам :



1) "проблеми з наявністю товару" - ответственность только сайта,

сделайте так, чтобы не было товаров "недоступен",

сейчас 50% товаров на сайте - недоступно.



2) "неактуальні ціни" - это бред, после заказа

цена не меняется.



3) "складні та незрозумілі умови оплати та доставки".

Я стесняюсь спросить кому, и что не понятно

при оформлении заказа ? Всем все понятно.



Если бы вы заключили договор с Новой Почтой так,

как ОЛХ, то продажи выросли бы в разы.

Все продавцы и покупатели охотно пользуются ОЛХ доставкой.

Несмотря на то, что ОЛХ по функционалу находится

в 15 веке до нашей Эры.

Посмотрите в Гугле посещения не Пром и ОЛХ,

разница как небо и земля.

А вашу Пром оплату с "бонусами" половина продавцов

терпит с трудом, то включает, то выключает.  





Prom.ua -
юрий 16 травня, 2023 год
К сожалению прому вообще плевать на Ваши доводы и доводы других продавцов,у прома в мозжечке закодирована программа уничтожить побольше продавцов.
Sun 16 травня, 2023 год
это понятно, ну а с кого тогда будут иметь ?
юрий 16 травня, 2023 год
На этот вопрос ответа нет.
Sun 16 травня, 2023 год
К сожалению нет времени написать вам мнение продавца о работе на Проме, и на американских сайтах. Время - деньги. Мне за это никто не заплатит. Если коротко по функционалу, то это сравнение Мерседеса с запорожцем. Рейтинг продавца считается только по количеству продаж и скорости отправки ! А оплачивают там 100%. По коммуникации с покупателями : сайты в это не вмешиваются. Если жалоба - сам разберешься. Доход вообще и не надо сравнивать.
юрий 16 травня, 2023 год
Полный бред торчков,вы иди...оты убиваете своих продавцов в такое время,на коленях перед ди билами покупателями из-за рейтинга,и вы чегото там еще рассказываете,посмотрите здесь на свои реальные рейтинги,чем вы лучше нас продавцов?Да вы уже должны сами ликвидироваться ид оты.
Sun 14 травня, 2023 год
Согласна с вами и хочу добавить. Я продаю хендмейд на Амазоне и Etsy с 2016.

Сайты не гнобят продавца. Несправедливые отзывы даже отменяют. Им важно только

количество продаж. НО сейчас ОЧЕНЬ много покупателей мошенников.

Схем очень много. Одна из самых простых : ничего не получил, пакет пустой. Они не имеют понятия, где находится отделение почты. Там посылки бросают в ящик, под дверь, отдают консьержу, соседу. Потом начинается самое интересное. 90% - одноклеточные начинают писать : не получил, и никто нигде не видел. И статус "деливери" абсолютно ничего не значит.

И так 90 дней жди сюрприза. Невероятные усилия по поиску посылки (если она очень дорогая) надо прилагать только продавцу, покупатель даже не пошевелится. Занимает очень много времени. Тогда продавец докажет : получено, или нет.
Андрей 14 травня, 2023 год
Пром не мировой маркетплейс и не самый худший в Украине. На сегодня работает в режиме максимальной выкачки денег с продавца. Что как бы логично для создателей этого бизнес проэкта. Также нужно учитывать низкую грамотность населения, которые не могут оплатить заказ промоплатой. Нет смысла банить, многие потом платят на карту или отправляю им товар наложкой.
юрий 14 травня, 2023 год
Наложка для продавца,это худшее,что может быть.
Юрий Савчук 14 травня, 2023 год
"выкачка денег с продавца, что как бы логично для создателей этого бизнес проэкта." Здесь форум-отзовик и как бы логично , что продавцы возмущаются беспределом не только выкачки денег, но и ужасным качеством предоставляемых услуг. И банить представителей "потребительского терроризма" нужно, потому что это создает культуру интернет -торговли. Можно говорить о непрямом действии этики в торговле.


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823375 переглядів
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 відгуків
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.1
3558 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків