Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Рабство прома - Відгуки про Prom.ua
Начнем с того, что деньги высасывать с вас будут постоянно - оплати тариф, оплати СPA или СPC. И всё бы ничего, даже опустим тарифы "для народа". За то, что вы платите прому, вас ещё будут иметь. Нет, ну вы просто представьте, пром считает себя маркетплейсом уровня локального бутика Apple. Ведь покупатели на проме - эрудированные, понимающие куда они попали, умеющие в интернет люди, а не люди, которые оформляя у вас заказ, перезванивают и говорят: "Я отето у инторнети нашла и мне не перезвонили". Конечно же, заказ эти люди даже не оформили, скорей всего, они вообще в другом месте находились, но позвонили вам. Это всё, что нужно знать, о большей части ЦА покупателей на проме.
Так вот, беря во внимание всё вышесказанное, гении на проме, решили понижать ваш рейтинг, если вы отменяете заказы от невменяемых покупателей, которые не читают описание, либо условия доставки. Нет, вы конечно же можете попросить клиента самому отменить заказ, но мне нервы важнее. Если человек не умеет читать, то вряд ли он будет в состоянии отменить заказ. И, если у менеджеров прома, так много свободного времени, они могли бы сами перезванивать покупателям и просить отменять свои заказы. Вместо того, чтобы слить некомпетентного клиента за 1 минуту, мне нужно плясать перед и умолять отменять заказ целый день, гениально!
Свободы у продавца абсолютно нет, а покупатель здесь господин и барин. По-моему, пром вообще не должно волновать, какие заказы мы отменяем, вам платят за рекламу, вам платят за хост, ваша задача следить, чтобы не было разводил, вот это вся ваша задача. В общем, если вы хотите продавать, то лучше вложитесь в рекламу гугла и собственный сайт, будете чувствовать себя владельцем и хозяином своего магазина. На проме же вы обычный раб.
відгук
Коментарі до відгуку
У нас є правила і стандарти роботи на Prom, наразі вони такі:
- відгуки — мінімум 80%;
- успішні замовлення — мінімум 50%.
Ми створили їх для того, щоб забезпечити покупцям якісне обслуговування.
Ми зацікавлені в тому, щоб Prom використовували реальні покупці й отримували високий рівень сервісу від продавців. Нікому не приносять користі не виконані, скасовані замовлення. Тому наші зусилля спрямовані саме на це.
Детальніше ознайомитись, як формується показник успішних замовлень ви можете за посиланням https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4405624956573
Покупці бувають абсолютно різні, так само як і продавці. Працюючи у продажах, ми впевнені, ви добре це знаєте і розумієте, що інколи потрібен до покупця особливий підхід. Такі випадки — це скоріше рідкість, ніж закономірність, тому, якщо з іншими показниками якості у вас все гаразд, поодиноко скасовані замовлення ніяк особливо не вплинуть на рейтинг вашого магазину.
Но, всегда есть "но". Объективно таких "покупателей" везде хватает и пром не может ограничить их пребывание на портале, я достаточно долго работаю в продажах и сказать, что только на проме такие "олени" это было бы неправильно. Пром понижает в рейтинге ибо это их деньги которые они хотят, чтобы оставались у них, начните с гугл рекламы и вы поймете, что ваши бюджет будет сливаться на рекламу в разы больше чем на проме. Вы можете расписывать по каждому случаю ситуацию и скидывать с подтверждающими скринами в скк и они не будут минусовать вам рейтинг, но будет ли у вас желание этим заниматься я хз, я занимался, но быстро надоело, пром заработает на вас в любом случае, вопрос в том заработаете ли вы на проме зависит только от вас (как мне сказал один из менеджеров прома).