Вячеслав: Панове, доброго часу доби) Зараз буду писати, що тех. підтримка прому працює, можливо незавжди, і так як нам того хотілося, але працює (тому можете не читаючи писати, що я засланець прому чи йому продався) Виникла суперечна ситуація з клієнтом, який ЗВІСНО залишив негативний відгук. Найголовніше те, що спочатку клієнт написав... 03.07.2023
Вячеслав: Добрый вечер всем негодующим, Сам такой) Понимаю, что у Всех бомбит из-за отзывов, и рейтингов...но как Вы хотели иначе?) Типа за вас будут вкидывать деньги на рекламу, а Вы будете отменять заказы?) Так ни один маркетплейс не работает (в Украине уж точно), все хотят заработать и на вас заработают... 31.05.2023
Вячеслав: Добрый вечер. Хотел бы выразить тех. поддержки прома и менеджерам признательность за помощь в решении различных вопросов (все не буду перечислять, за длительное время их было достаточно) Понимаю, что много хейта в их сторону, но именно к поддержке прома в плане решения или консультации по различным вопросам у меня... 09.04.2023
Вячеслав: Вечір добрий, шановне панство! В принципі я не відкрию скриньку пандори якщо скажу, що скк завжди має шаблонні відписки і лише виключення це підтверджують. Мене просто цікавить одне питання: покупці вже настільки знахабніли, що у багатьох (і це реально дуже помітно) вже є стратегія "або робите так як я скажу... 03.04.2023
Вячеслав: Добрый вечер, всем негодующим, присоединяюсь. (Много текста не будет). Ко всем продающим на проме, но в частности, тем кто продает одежду (ибо я такой): Что по продажам? У меня на проме не то, что они упали, их почти нету. Под "почти" я имею ввиду 1, максимум 2 заказа... 09.03.2023
Вячеслав: Дальше будет много текста, где я буду говорить, что не всё так плохо как кажется: Добрый вечер всем негодующим (сам такой временами) и желающим прому скорейшего закрытия. 1. Коллеги (наверное так более правильно), наша частая боль это неадекватные клиенты и несправедливые (часто/временами) отзывы: давайте смотреть адекватно - это же не... 28.02.2023
Вячеслав: Всем здравствуйте! Как всегда о наболевшем. Небольшой бекстейтдж, чтобы было понятно: клиент заказал товар, оплатил, получил, захотел вернуть, но об этом написал ТОЛЬКО в чате прома (что хочет вернуть), который я успешно проморгал. Просматриваю почту и вижу сообщение: "Вы и ваши товары будут заблокированы в течении двух дней..." и далее... 02.12.2022
Вячеслав: Наперед: Розумію, що зараз отримаю кучу хейта від продавців - Я САМ ПРОДАВЕЦЬ. Розумію, що колись щось неподобається завжди хочеться написати відгук і наші клієнти тому пруф, не дай БОГ!!! Коли щось піде не так, коли замовлення відправлено не в той же день, чи продавець не побажав "гарного дня",... 27.11.2022
Вячеслав: Добрый вечер. Я понимаю, что покупатели есть разные и пром на это никак не может повлиять, но подход прома, именно SKK, к решению негативных отзывов от покупателей изумляет (мои скрины это одна из многих ситуаций). Неважно на сколько ты прав, неважно сколько у тебя фактов доказательств неправоты покупателя, неважно... 24.10.2022