Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
ОБХОДИТЕ ПРОМ 10 ДОРОГОЙ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ПАКЕТ - Відгуки про Prom.ua
Дальше вы работаете только на их условиях и по ихним правилам.
Другими словами, вы приходите к работодателю, но вместо заявления о приеме на работу, вы им платите свои деньги за пакет))) А что дальше???
Кроме пакета, вы оплачиваете комиссию за каждый заказ (по системе СПА) если заказ отмените вам деньги возвращаются на ваш счёт, вроде бы все прекрасно, но есть большое НО......каждые 3 месяца они считают ваш показатель выполненных заказов и если он ниже 50 %, у вас начинаются приключения!!! И в итоге вас просто могут вышвырнуть из портала и не спросить как зовут, в этом случае можно только написать заявление на возврат части оплаченных денег за пакет и попрощаться с ними, и то я не уверена, что вам их вернут, зная политику прома! В моем случае, что бы поднять этот показатель мне пришлось поставить у большей части отмененных заказов статус выполнен, соответственно оплатить комиссию СПА, при этом ничего не заработав, т.е - 800 грн просто так я отдала прому, что б товары не исключили!!! То что клиент может передумать, не взять трубку, отказаться от заказа, не имеет никакого значения, прому главное, что вы платили им деньги иначе вы там не нужны! Делаем вывод- пром свои деньги возьмёт в любом случае , или добровольно или вынудит вас их отдать, если вы хотите, хоть что то заработать и отбить свой пакет!
Так же вы не можете работать там на своих условиях, если же вы работаете без наложки, а например с частичной предоплатой или полной, а клиент хочет наложку и оформляет заказ с надеждой что ему отправят наложкой без предоплаты, то как мне сказала оператор прома, в этом случае вы НЕ ДОЛЖНЫ ОТМЕНЯТЬ ЗАКАЗ, а НАСТАИВАТЬ на том что б клиент оформил заказ про Пром - оплате!!!! Рассказывать нужно клиенту, как это выгодно и как надёжно!!!! Опять же, я должна рекламировать их услугу и втюхивать ее клиенту! А если клиент все равно не хочет их пром оплату, то это вы плохо настаивали и не так рьяно рассказывали клиенту, как это круто и как выгодно оплачивать пром оплатой, цирк да и только)))))
Отзывы покупателей и пром оплата - это вообще отдельная история)
Мой случай - клиент оформил и оплатил заказ пром оплатой, потом передумал и захотел отменить заказ, ну ок, без проблем, отменяем заказ, деньги клиентке не возвращаются, она пишет нам негативный отзыв, что так и так деньги не вернулись, мы с ней связываемся, объясняем, что мы то тут ни при чем, это вам пром должен деньги вернуть, отмените пожалуйста отзыв, т.к из за 1 негативного отзывы рейтинг падает на -10, но ей то естественно все- равно и ее можно понять, она говорит, вернуться деньги, отменю, ну ок, пишу прому, что так и так, удалите отзыв, ведь это не наша вина, что деньги не возвращаются, почему из за вас у нас должен падать рейтинг???? но у них на это 1 ответ - решайте вопрос с покупателем, на этом все!!! Звоним менеджеру на горячую линию, и она говорит, деньги вернуться в течении 3 рабочих дней, другой менеджер сказал, в течении 6 рабочих дней, т.е компетенция менеджеров прома оставляет желать лучшего.......в итоге прошло 8 дней, деньги ей так и не вернулись....
Вот вам и пром оплата 🤦
Одним словом, с каждым годом пром все наглее и жёстче тянет из продавцов деньги, менеджеры вас как продавца ни в грошь не ставят, общаются по хамски, всем видом дают понять, что вы тут никаких прав не имеете, не хотите платить и выполнять наши условия - уходите, вас никто не держит!!!!
Они одного не понимают, если не будет продавцов, то у них не будет и покупателей!!!!
Однозначно пром для продавца не рекомендую!!!! Уж лучше вложить те же самые деньги в создание своего собственного сайта и быть самому себе хозяином, а не быть работником прома, что мы собственно и сделали))) Чему несказанно рады!!!)))
Желаем всем хороших продаж и пром обходить стороной, если хотите сберечь свои деньги, нервы, время и что то заработать!
Мира нам всем!
5 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за ваш відгук та зворотній зв'язок.
Варто зауважити, що просування товарів на нашому маркетплейсі є за додаткову оплату. При покупці річного пакета ви сплачуєте за: розміщення власних товарних одиниць, власний сайт — який можете просувати не тільки в нашому каталозі, можливість експортувати та імпортувати великі об'єми товарів, працювати з товарними одиницями, підтримка зі сторони особистого менеджера та служби підтримки та багато іншого.
За додаткову оплату ви можете просувати свої товари як в каталозі маркетплейсу, так і на сторінках Google.
В оплаті річного пакета бувають включені кошти на рекламу в каталозі, тому перший час при запущених рекламних кампаніях у вас можуть бути продажі.
Також важливо пам'ятати, що тільки з якісним оформленим магазином покупці готові співпрацювати. Всі покупці враховують такі показники: ціна товару, рейтинг продавця на маркетплейсі, відгуки про продавця. Тому важливо не тільки запускати рекламу, а й якісно працювати з товарами та клієнтами.
Так, ми просимо відповідати правилам маркетплейса кожного клієнта, адже репутація клієнта це репутація маркетплейса. І ми намагаємося дати тільки позитивний досвід кожному покупцю. Натомість пропонуємо вам, продавцю, зручні умови розміщення та спеціальні домовленості з партнерами маркетплейсу, наприклад з логістами. Стандарти та правила — це не тема для дискусії. Ми створили їх для того, щоб забезпечити покупцям кращий з можливих рівнів клієнтського сервісу.