Служба поддержки неадекватная.обслуживания продавцов полный ноль - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 7 грудня, 2021 год 76 переглядів
Ситуация такая,покупатель делает заказ, оставляет телефон у которого ограничена возможность принимать входящие звонки. Естественно после нескольких обзвонок заказ отменяется,по причине что с покупателем невозможно связаться о чём ему отправляется письмо на электронный адрес на который он зарегистрировался. Через несколько дней негативный отзыв якобы с ним даже не стали разговаривать. Пишем службу поддержки объясняем ситуацию. Телефон покупателя не может принимать звонки даже на момент написания негативного отзыва телефон не может принимать звонки,поэтому и был отменён заказ. Ответ неадекватной службы поддержки=(відгуки які залишив покупець може видалити або змінити тільки покупець Ви маєте зв'язатись з ним та Попросити його щоб він видалив або змінив відгук), задаём несколько вопросов Ответ один и тот.же-как попугаи.
С их слов я должен найти покупателя,то есть сесть в автобус съездить к нему на место жительства упасть на колени и Попросить чтобы он удалил свой отзыв.
Да мы нашли покупателя через соцсети и связались с ним Потратив уйму своего времени,и попросили удалить негативный отзыв, Но!Должны ли мы это делать?если человек указал номер телефона с которым невозможно связаться?как мы будем на него отправлять?как мы будем его указывать в накладной Новой почты телефон? На каком основании человек оставил отзывы если он оставил недействительный номер телефона и не имел с нами абсолютно никакого общения? Эти вопросы Были заданы службе поддержки.От службы поддержки в ответ только Стандартные фразы
Вопрос-Неужели службе поддержки в таком случае тяжело Набрать номер телефона и убедиться что Телефон недействительный и удалить отзыв?
Какой смысл в рейтинге и в отзывах, если завтра Любой человек может оставить заказ указать недействительный номер телефона и написать на меня негативный Отзыв?
То есть завтра я делаю заказ у конкурента указываю неверный номер телефона и или Номер телефона с которым невозможно связаться или которые не отвечает и через неделю пишу на него негативный отзыв,Этим самым,Испорчу ему весь рейтинг,и конкурент должен! искать меня падать на колени и просить чтобы я его удалил.
Уважаемые представители пром юа. нет тупо ли это? И на будущее Покупатель это человек который приобрёл или оплатил Какой-либо товар,а не оставил заказ С недействительным номером телефона, у такого человека в принципе нет никакого права оставлять какие-либо отзывы

8 згодні



Коментарі до відгуку

Андрей 11 грудня, 2021 год
Поддерживаю . У меня таких ситуаций безумное количество. Поддержки со стороны ПРОМА ноль.
Відповідь представника Prom.ua 8 грудня, 2021 год
Добрий день!

Відгук — це зворотний зв'язок від покупця про роботу з магазином та якість продукції. Після вирішення проблеми покупець може видалити негативний відгук, але тільки він приймає рішення видаляти його чи ні. Ми можемо допомогти у видаленні відгука, якщо покупець звертається до нас.

Всі відгуки важливі, як для продавців, так і для покупців. Орієнтуючись на них ви можете легко зрозуміти де покращити роботу та підвищити якість. Нагадаємо, якщо у вас високий рейтинг один негативний відгук не змінить його.

Ваша колега дає слушні зауваження з приводу обставин покупця, по яких він вказав не вірний телефон. Для зв'язку з покупцем існують різні способи, ми з цим допомагаємо. На маркетплейсі присутній чат з покупцем. Ми дуже хочемо, аби всі замовлення були легкими але, на жаль, не завжди це можливо.
Алексей Петров 14 грудня, 2021 год
был в такой же ситуации как описывает Сергей, и так же пытался и умолял поддержку удостовериться, что телефон не действительный и естественно я не могу связаться с клиентом и как-то решить с ним вопрос, так как телефон не действительный!!!! но ваша тех поддержка как бот тылдыкала, решайте вопрос с клиентом. вы что там неадекватные??? как можно решить вопрос с клиентом, если он указал не существующий номер?
Сергей 8 грудня, 2021 год
Достаточно еще раз прочитать ваш скопированное и вставлений текст, одно и тоже, как попугаи.и становится ясно Почему такие отзывы о prom.ua
Людмила 7 грудня, 2021 год
Сергей, возможно, покупатель глухонемой и физически не может принять звонок? Обычно люди пишут в таких случаях "не перезванивайте", но бывает так, что покупатель по какой-то причине ничего не пишет, ожидая, что с ним свяжутся письменно.
Сергей 8 грудня, 2021 год
Ну да,глухонемой покупатель и пишет негативный отзыв,что с ним не захотели разговаривать. И уточняю на электронную почту письмо ему было отправлено.


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823387 переглядів
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 відгуків
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.1
3558 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків