Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Двойные стандарты ТП Пром.юа - Відгуки про Prom.ua
1. Отменил заказ, через какое-то время клиент перезвонил, попросил отправить, мы отправили, заказ не восстановили в кабинете, первый штраф.
2. Заказывают люди позицию А (СPA) (самовывоз, без упаковки), а для отправки перевозчиком у нас есть позиция Б (с упаковкой +40 грн). Если отправлять, меняем А на Б в кабинете, чтобы все "по-честному". При этом, есть 2 позиции Б (Б1 - CPA и Б2 - CPC). Когда меняли, не особо на это заморачивались, какая-то часть была Б1, какая-то Б2.
А теперь с моей стороны было замечено, что с моего отмененного заказа (11.10.2021) был списан процент и восстановлен заказ. Когда я задал вопрос "почему?", мне ответили - "клиент подтвердил отправку. Поясню - клиент заказал в другом магазине, а в кабинете с меня списало, потому что клиент по телефону сказал, да, такой товар мне отправили, не вникая, какой магазин. На все мои заверения, что это отправили НЕ МЫ, поддержка отвечала словами "подтвердите, что это не вы". Нормально? Повезло, что у нас ИП телефония и разговоры пишутся, есть запись разговора и деньги вернули. А если бы не было ИП телефонии, что тогда делать? Приходить к ним с налоговой, чтобы она искала куда 250 грн списало? Не видите ли вы в этом признаков мошенничества?
По моему второму инциденту со штрафом из 9 заказов с изменением CPA на CPC, 2 раза списали комиссию по заказам, которые не были осуществлены.
Почему там никого не отстранят на 2 недели? Я в этом явно вижу неправомерные действия по присвоению выгоды. Но, нет, пользователей мы будем блокировать, а если мы ошиблись, то "извинити". Отличный подход
Нигде официально не указано, сколько продолжаются санкции наложенные на магазин после 1, 2, 3го нарушения. А если не указано, то в блокировке можно усматривать признаки "недобросовестной конкуренции или мошенничества"
И, пожалуйста, не нужно с тоном участия писать от имени компании что-то типа "Напишите, мы поможем", всё равно вам на клиентов. Я помню, как чуть ли не со слезами ходили менеджеры в 2010м году, просили разместиться на площадке, если бы я знал, что по финалу будет такое отношение: "своим можно извиниться, а вас можно на 2 недели заблокировать", никогда ноги бы моей тут не было.
відгук
Коментарі до відгуку
Стандарти та правила - це не тема для дискусії. Ми створили їх для того, щоб забезпечити покупцям кращий з можливих рівнів клієнтського сервісу. Нам дуже важливо аби все було вірно, тому вся аналітика доступна у вас кабінеті. Якщо виникають списання комісії по якому не було замовлення, ви завжди можете звернутися до нас, надати підтвердження не виконаного замовлення та кошти ми повернемо.
Ми прагнемо аби кожен покупець відчува себе в безпеці, тому даємо максимальні дані по всіх замовленнях. Але якщо у вас виникають запитання, ваш менеджер завжди відповість на них.