Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Prom не Возвращает Деньги. Затягивает, идет смена Менеджера.Prom пробивает дно и не может вернуть 69 - Відгуки про Prom.ua
Сегодня 3.11.2020 Пошла очередная смена менеджера и НОВАЯ ПРОБЛЕМА?
Оказывается электронный ключ не в том формате ,До этого у старого менеджера был тот формат.Пришол новый менеджер и формат ключа поменялся.
Вам должно Быть стыдно Такая Компания и Позориться ,Виляет от Возврата Денег.
История продолжается 14 Дней , Всячески затягивают возврат средств!!!
Менеджер связался 23 октября и сказал следующие Нужно.
1 отправить заявления на возврат денег на почту emeil
2 отправить заявления на возврат денег через Укр Почту заказным письмом..
Человек Все сделал Что менеджер ему сказал
26 октября Письмо заказное Было отправлено по тому адресу Что Дал менеджер!
30 октября Письмо заказное не Было получено Получателем тобиш Prom с формулировкой на письме не указан Получатель. Получается ? Менеджер Заведомо дает не достоверную информацию, куда отправить заказное письмо на Возврат Денег ? Знающи что его не кто не получит и тянет резину.
30 октября Человек сделал электронный ключ и опять все Заново , Документы в бухгалтерии по новой. А сегодня оказывается Менеджер ушел в отпуск (Ой как не ожидало Менеджер ушел в отпуск.) Prom реально ? Не позоритесь в глазах. Люди смотрят. Верните человеку Деньги!!!
Если в ближайшие дни не вернуть деньги.
Мы пишем обращения в Полицию и Службу Прав Потребителей
відгук
Коментарі до відгуку
Все средства по желанию клиента мы возвращаем. Но есть процедура и она занимает некоторое время.
Задержка с возвратом средств никак не связана с тем, что у вас сменился менеджер. Если вы хотите завершить работу на маркетплейсе мы этому не будем мешать.
К сожалению, когда вы отправили Укрпочтой заявление мы не смогли его получить, так как был не указан получатель.После этого ваш менеджер предложил вам отправить документы через Вчасно, чтобы было быстрее. Два раза из-за невнимательности вы допустили ошибки, поэтому мы всё ещё не можем вернуть деньги. Пока мы не получим корректное заявление деньги не могут быть перечислены вам, это сделано для безопасности ваших данных и условий банка.
Как только мы получим корректное заявление деньги будут возвращены.