ПриватБанк – Лідер банківського ринку України. Заснований у 1992 році, Приват Банк є лідером банківського ринку країни та найбільшим банком з вітчизняним капіталом. На 1 січня 2009 року розмір чистих активів ПриватБанку становить 80,165 млрд. грн. Статутний фонд банку складає 5,684 млрд. грн., власний капітал – 7,67 млрд. грн. Кредитний...
детальніше
Відгуки про ПриватБанк
В принципе я доволен обслуживанием как в отделении, так и в онлайн поддержке, но косяки все равно есть.
3 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;
*для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;
*в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.
Еще был случай, мужик подошел к терминалу хотел пополнить кому то (не себе) и начал вводить не свой телефон, потом стоял и думал что это за СМС и куда она должна придти. Я ему подсказал что сначала нужно свой телефон вписать, а потом вписать пришедший пароль в терминал.