ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году,
Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов
ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд. грн. Кредитный портфель банка - 72,788 млрд. грн. Чистая прибыль ПриватБанка по итогам 2008 года составила 1,292 млрд. грн.
В ходе исследования рынка банковских услуг в 2008 году, проведенного компанией GFK Ukraine, 23,3% опрошенных жителей Украины назвали ПриватБанк наиболее привлекательным для себя украинским банком. ПриватБанк также является самым популярным и узнаваемым банковским брендом Украины - 64% жителей страны знают
ПриватБанк без подсказки. ПриватБанк также является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуется свыше 23% населения Украины. На сегодняшний день банк обслуживает 334 тысячи корпоративных клиентов, частных предпринимателей - 314 тысяч и свыше 12,5 миллионов счетов физических лиц. Объем привлеченных банком средств юридических лиц на 1 января 2009 года составляет 20,7 млрд. грн, в том числе депозитный портфель юрлиц - 12,430 млрд. грн. Объем средств физических лиц, привлеченных
ПриватБанком на 1 января 2009 года составляет 32,754 млрд. грн., в том числе депозитный портфель физлиц - 27,1 млрд. грн.
В 2009-м году Global Finance седьмой год подряд признает ПриватБанк лучшим банком в Украине, равно как и другие влиятельные издания в разные годы присуждали ПриватБанку звание "The Bank of Year" (журнал "The Banker") и "Лучший банк" (журнал - "Euromoney").
ПриватБанк - социально значимый банк
Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и совершенствования качества обслуживания, ПриватБанк считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. ПриватБанк является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в ПриватБанке получают свыше 1,5 миллиона человек. Также свои средства доверяют ПриватБанку почти треть всех вкладчиков Украины. Более 35% клиентов украинских банков выбирают ПриватБанк при открытии текущего счета и свыше 28% пользуются услугами банка при осуществлении денежных переводов.
Национальная сеть банковского обслуживанияНациональная сеть банковского обслуживания
ПриватБанка, включающая в себя более 3 000 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Широкий круг зарубежных партнеров ПриватБанка не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. ПриватБанк поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. ПриватБанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, также банк активно развивает систему современных финансовых услуг в России, Латвии, Португалии, Грузии через свои дочерние банки "Москомприватбанк", Paritate Banka, TAOПриватБанк. Представительства банка работают в Казахстане и Китае.
ПриватБанк - лидер в сфере внедрения передовых банковских услуг
ПриватБанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 18,5 млн. пластиковых карт (около 40% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 6 837 банкоматов, пластиковые карты банка принимают к оплате свыше 46,6 тысяч торгово-сервисных точек по всей Украине. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт. Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга "Приват24" и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии.
ПриватБанк - команда высококвалифицированных специалистов
Надежность и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. На сегодняшний день в банке работает свыше 30 тысяч сотрудников, из них 3 000 - в головном офисе банка. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более половины сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию.
Перевёл деньги с привита на моно банк 5000.Деньги не пришли.
На моно 5000 грн квитанция пришла но деньги не зачислены.сотрудники посылают то в Приват, а те в моно.
Деньги испарились
Обман!!!
Следующий... Читати відгук Являюсь клиентом ПриватБанка десятки лет. За последние пол года очень часто сталкиваюсь с трудностями разного характера по работе банка. Пополняла в терминале карту личными средствами, терминал не закончив операцию выключился, перезагрузился. Средства на счёт не зачислил, операцию не подтвердил. Пришлось обращаться с заявкой на инкассацию терминала и возврат средств. Потратила три дня на решение данной проблемы, но решили.
Следующий нюанс. Часто зависает приложении приват 24.
Следующия ситуация возникали проблемы снятия наличных, банкоматы по техническим причинам не известным клиенту не выдавали наличные. Обошла 9 банкоматов в округе деньги снять так и не смогла.
И последняя ситуация крик души!!!
Была необходимость в переводе денежных средств с карты универсальная как выяснилось на зарплатные карту другого клиента ПриватБанка в размере 7750 грн.
На счету у меня имелась сумма 7821 грн. Через приват 24 трижды пробовала отправить деньги. Было указано сумма перевода 7750 + комиссия 38.90 к оплате 7788.9 подтверждаю оплату. Спустя несколько минут приходить уведомления в платеже отказано, не достаточно средств на счету ( хотя на счету 7821). И так несколько раз. Позвонила оператору, она мне всё подтвердила, почему так объяснение не нашла но посоветовала воспользоваться терминалом самообслуживания. Я пошла в терминал самообслуживания, там ситуация повторилась только там комиссия была указана 53.3. Я пополнила счёт ещё на 100 грн и того на счету было 7921 грн. Пробую ещё раз… платёж 7750+53.3 комиссию сума к оплате 7803.3… я нажимаю подтвердить платёж и на экране появляется табличка с данными что я совершила платёж на сумму 7750 + 92 грн комиссия!!! И того 7842 грн!!! Хотя я такую сумму НЕ ПОДТВЕРЖДАЛА…
ЗВОНЮ В БАНК. Час общения с оператором… результат никакого… оставила заявку с жалобой. На следующей день звонит мне менеджер центрального офиса и поясняет что так как карта получателя является зарплатой дополнительно оплачивается 0/5% от суммы комиссия от суммы перевода. Спрашиваю почему меня не поставили в известность??? Ответ: в терминале самообслуживания не заложена данная функция, с информацией вы можете ознакомиться на сайте.
Я спрашиваю почему терминал не ставит в известность но то что ему нужно снять дополнительно% он в курсе??? Ответ: такая работа терминала. Опять повторяюсь оператору что я не давала соглашения на снятие данной суммы. Я подтверждала платёж на сумму в 7788… И по кругу… мне оператор как робот повторял одно и тоже что с информацией по обслуживанию я могу ознакомиться на сайте банка. После длительного разговора я говорю что данное отношения к клиенту обман, мне проще сменить ваш банк. На что оператор отвечает: это ваше право!!! То есть банку всё ровно потеряет он клиента или нет!!!
Говорю мне проще и дешевле было положить деньги человеку на карту через обычный айбокс… оператор отвечает: это ваше право. Спрашиваю: я ещё чем-то могу вам помочь??? Говорю да. Решите данный вопрос, я не согласна с данными платежём я его не подтверждала. Ответ был: вопрос решён, все детали по переводу денежных средств вы можете узнать на сайте банка!..
Вот так вот работает ПриватБанк. Ноль уважения к клиенту. Клиентами не дорожат. Ставят перед фактом, что будет так как они решили. Очень разачарована данным банком!!! Буду рассматривать вопрос по смене банка.
Заблокировали все картки
Крайне не доволен обслуживанием ПриватБанка. Мне нужно было увеличить кредитный лимит на золотой карте для выплат, чтобы всего-то пополнить мобильный телефон на 55 грн. (Раньше я это делал через приват 24 без проблем). В итоге у меня заблокированные все картки. Было отделение в моем населенном пункте, но его убрали уже давненько. Нужно ехать в другой город. Картки заблокировал... Читати відгук Добрый вечер.
Крайне не доволен обслуживанием ПриватБанка. Мне нужно было увеличить кредитный лимит на золотой карте для выплат, чтобы всего-то пополнить мобильный телефон на 55 грн. (Раньше я это делал через приват 24 без проблем). В итоге у меня заблокированные все картки. Было отделение в моем населенном пункте, но его убрали уже давненько. Нужно ехать в другой город. Картки заблокировал сотрудник банка, задавая на мое мнение странные вопросы, (типу не внушал ли мне кто-то мнение сменить лимит, были ли звонки с других номеров ко мне перед увеличением лимита, осознано я делаю выбор, а заблокировал когда спрашивал адресу моего проживания (адресу я указал правильно) но возле меня именно в этот момент разговаривал другой человек. (он подумал что мне подсказывают, или не знаю что и сказал что блокирует мои картки, не став ничего слушать) Как так??? В итоге мой мобильный не будет пополнен и вообще в магазин даже не схожу. Я с понедельника по пьятницу работаю, как и все нормальные люди. Это мне нужно отпрашиваться с работы, ехать в другой город, потому что Приват так решил. Что это за идиотизм????
Жене моей нужно было сменить фамилию на мою на днях, снова нужно ехать в отделение и других вариантов нет. Так поставьте его хоть в городе моем. Или сделайте чтобы я мог просканировать и выслать документы, которые вам нужны. Зачем каждый раз ездить, стоять в очередях.
Омерзительно и дико
Вопросы к банку: неужели нельзя за месяц найти пластик на выпуск визы, и нельзя ли внимательнее относится к порядку в голове своих сотрудников?
не судьба