Відгук про ПриватБанк за адресою Энергодар, ул.Центральная 4 Когда-то нарвался на ситуацию - закончился срок действия карточки, пришел в отделение, простоял около часа в очереди и перед моим носом, работник банка ушел домой со словами: "Мой рабочий день закончился...". Пришлось стоять столько же времени во второй очереди. Когда наконец "достоялся", вместо простого обмена карточки мне начали втюхивать анкету на кредитную карту к заполнению, аргументируя тем, что банку нужно... Читати відгук Когда-то нарвался на ситуацию - закончился срок действия карточки, пришел в отделение, простоял около часа в очереди и перед моим носом, работник банка ушел домой со словами: "Мой рабочий день закончился...". Пришлось стоять столько же времени во второй очереди. Когда наконец "достоялся", вместо простого обмена карточки мне начали втюхивать анкету на кредитную карту к заполнению, аргументируя тем, что банку нужно собрать сведения о своих клиентах, мол у нас о вас ничего нет. Пытаясь объяснить, что я их клиент много лет и у них на меня уже давно все есть я потерял остатки самообладания, громко развернулся и ушел, совсем. Много лет получал зарплату в других банках, но так вышло, что опять вляпался в ПБ. Прошел срок действия карточки, пришел в отделение менять, простоял очередь и перед носом у меня работник встал и ушел со словами - "У меня обед..." Я чуть не расплакался от умиления))) (Совсем не беда, что у меня тоже обед, который я решил потратить на замену карточки, т.к. в свободное время это сделать невозможно - слишком много народа - пытался 4 раза). В общем собрав остатки аристократической гордости владельца "Голд-карты" выстоял вторую очередь. Далее - есстественно анкета, как же без нее. Но то ли настроение у меня было не очень, то ли звезды не сошлись, мы с банком разошлись в желании фотографировать меня для получения карточки (карта не именная и мои знакомые поменяли аналогичную за 15 сек). Пару дней банк пытался меня убедить, что я обязан фотографироваться на планшет при получении карточки. При этом целый "Оператор" закрывает мои заявки, связанные с законодательством. Прям что ни оператор, то юрист! В законах, на которые ссылается банк, конечно ничего нет про мою обязанность фотографироваться. Вывод напросился сам собой, если банк не хочет хоть как-то пойти на встречу клиенту, а постоянно пытается его выставить дураком, то такой банк просто не нужен - я понимаю, что у нас все так привыкли за твои собственные деньги делать тебя же дураком, но чтобы так тупо(((
Переваги:
только приват24, которому уже, наконец, есть достойные замены
Недоліки:
1. Самые тормознутые банкоматы
2. Наполнение банкоматов только 500-ками
3. Постоянные очереди в отделении
4. Поддержка очень медленная, на любой вопрос, нужно потратить несколько часов!!! времени
5. Поддержка бесполезна в 90% случаях
1 згоден
ПриватБанк
ПриватБанк – Лідер банківського ринку України. Заснований у 1992 році, Приват Банк є лідером банківського ринку країни та найбільшим банком з вітчизняним капіталом. На 1 січня 2009 року розмір чистих активів ПриватБанку становить 80,165 млрд. грн. Статутний фонд банку складає 5,684 млрд. грн., власний капітал – 7,67 млрд. грн. Кредитний... детальніше
Дуб орех или мочало...
Много лет получал зарплату в других банках, но так вышло, что опять вляпался в ПБ. Прошел срок действия карточки, пришел в отделение менять, простоял очередь и перед носом у меня работник встал и ушел со словами - "У меня обед..."
Я чуть не расплакался от умиления))) (Совсем не беда, что у меня тоже обед, который я решил потратить на замену карточки, т.к. в свободное время это сделать невозможно - слишком много народа - пытался 4 раза).
В общем собрав остатки аристократической гордости владельца "Голд-карты" выстоял вторую очередь.
Далее - есстественно анкета, как же без нее. Но то ли настроение у меня было не очень, то ли звезды не сошлись, мы с банком разошлись в желании фотографировать меня для получения карточки (карта не именная и мои знакомые поменяли аналогичную за 15 сек).
Пару дней банк пытался меня убедить, что я обязан фотографироваться на планшет при получении карточки. При этом целый "Оператор" закрывает мои заявки, связанные с законодательством. Прям что ни оператор, то юрист!
В законах, на которые ссылается банк, конечно ничего нет про мою обязанность фотографироваться.
Вывод напросился сам собой, если банк не хочет хоть как-то пойти на встречу клиенту, а постоянно пытается его выставить дураком, то такой банк просто не нужен - я понимаю, что у нас все так привыкли за твои собственные деньги делать тебя же дураком, но чтобы так тупо(((