Отзыв о ПриватБанк по адресу Энергодар, ул.Центральная 4 Когда-то нарвался на ситуацию - закончился срок действия карточки, пришел в отделение, простоял около часа в очереди и перед моим носом, работник банка ушел домой со словами: "Мой рабочий день закончился...". Пришлось стоять столько же времени во второй очереди. Когда наконец "достоялся", вместо простого обмена карточки мне начали втюхивать анкету на кредитную карту к заполнению, аргументируя тем, что банку нужно... Читать отзыв Когда-то нарвался на ситуацию - закончился срок действия карточки, пришел в отделение, простоял около часа в очереди и перед моим носом, работник банка ушел домой со словами: "Мой рабочий день закончился...". Пришлось стоять столько же времени во второй очереди. Когда наконец "достоялся", вместо простого обмена карточки мне начали втюхивать анкету на кредитную карту к заполнению, аргументируя тем, что банку нужно собрать сведения о своих клиентах, мол у нас о вас ничего нет. Пытаясь объяснить, что я их клиент много лет и у них на меня уже давно все есть я потерял остатки самообладания, громко развернулся и ушел, совсем. Много лет получал зарплату в других банках, но так вышло, что опять вляпался в ПБ. Прошел срок действия карточки, пришел в отделение менять, простоял очередь и перед носом у меня работник встал и ушел со словами - "У меня обед..." Я чуть не расплакался от умиления))) (Совсем не беда, что у меня тоже обед, который я решил потратить на замену карточки, т.к. в свободное время это сделать невозможно - слишком много народа - пытался 4 раза). В общем собрав остатки аристократической гордости владельца "Голд-карты" выстоял вторую очередь. Далее - есстественно анкета, как же без нее. Но то ли настроение у меня было не очень, то ли звезды не сошлись, мы с банком разошлись в желании фотографировать меня для получения карточки (карта не именная и мои знакомые поменяли аналогичную за 15 сек). Пару дней банк пытался меня убедить, что я обязан фотографироваться на планшет при получении карточки. При этом целый "Оператор" закрывает мои заявки, связанные с законодательством. Прям что ни оператор, то юрист! В законах, на которые ссылается банк, конечно ничего нет про мою обязанность фотографироваться. Вывод напросился сам собой, если банк не хочет хоть как-то пойти на встречу клиенту, а постоянно пытается его выставить дураком, то такой банк просто не нужен - я понимаю, что у нас все так привыкли за твои собственные деньги делать тебя же дураком, но чтобы так тупо(((
Достоинства:
только приват24, которому уже, наконец, есть достойные замены
Недостатки:
1. Самые тормознутые банкоматы
2. Наполнение банкоматов только 500-ками
3. Постоянные очереди в отделении
4. Поддержка очень медленная, на любой вопрос, нужно потратить несколько часов!!! времени
5. Поддержка бесполезна в 90% случаях
1 согласен
ПриватБанк
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее
Дуб орех или мочало...
Много лет получал зарплату в других банках, но так вышло, что опять вляпался в ПБ. Прошел срок действия карточки, пришел в отделение менять, простоял очередь и перед носом у меня работник встал и ушел со словами - "У меня обед..."
Я чуть не расплакался от умиления))) (Совсем не беда, что у меня тоже обед, который я решил потратить на замену карточки, т.к. в свободное время это сделать невозможно - слишком много народа - пытался 4 раза).
В общем собрав остатки аристократической гордости владельца "Голд-карты" выстоял вторую очередь.
Далее - есстественно анкета, как же без нее. Но то ли настроение у меня было не очень, то ли звезды не сошлись, мы с банком разошлись в желании фотографировать меня для получения карточки (карта не именная и мои знакомые поменяли аналогичную за 15 сек).
Пару дней банк пытался меня убедить, что я обязан фотографироваться на планшет при получении карточки. При этом целый "Оператор" закрывает мои заявки, связанные с законодательством. Прям что ни оператор, то юрист!
В законах, на которые ссылается банк, конечно ничего нет про мою обязанность фотографироваться.
Вывод напросился сам собой, если банк не хочет хоть как-то пойти на встречу клиенту, а постоянно пытается его выставить дураком, то такой банк просто не нужен - я понимаю, что у нас все так привыкли за твои собственные деньги делать тебя же дураком, но чтобы так тупо(((