Покупатели не забирают посылки - Відгуки про OLX

OLX
Відгук додано 29 травня, 2019 год 238 переглядів
Друзья, у меня очень серьезная тема, которую я бы хотел обсудить.
К сожалению часто бывает, что покупатель не забирает посылки и продавец несет убытки за возврат. Это очень неприятный момент в интернет торговле. Продавец идет на встречу покупателю, отправляет наложкой, тратит свое время на обработку заказа, а покупатель в итоге просто не выходит на связь и даже не уведомляет продавца что посылку забирать не будут. К сожалению это не редкость.
Часто продавцы начинают хамить таким покупателям, писать гневные сообщения и тд. Я считаю что этого делать категорически нельзя. Конечно можно попросить покупателя компенсировать затраты на доставке, но требовать от покупателя вы не имеете право, как бы Вам обидно не было.
Вы для покупателя никто, Вы сами взяли на себя риски, отправив посылку без залога. Возврат товара это уже Ваши проблемы.

Если покупатель не очень порядочный, то хамством Вы ничего не добьетесь. Поэтому нет смысла грубить. Просто отпустите такого покупателя.

Пусть моя недавняя история станет для Вас уроком. На днях мою посылку отправленную наложкой без залога не забрали. Это меня немного огорчило. Первым желанием было позвонить покупателю и по телефону надрать ему зад. Но я подавил в себе это желание. Я решил не надоедать покупателю звонками, а написал одно смс, а вдруг прокатит:

-Здравствуйте, я вижу вы не забрали посылку. Я Вам очень буду благодарен, если Вы мне компенсируете хотя бы половину моих затрат. Спасибо за понимание, удачного дня.

После этого покупатель сам со мной связался и оплатил все мои затраты. Но даже после этого я чувствовал себя какой то надоедливой попрошайкой, который надоедает покупателю за каких-то 100 грн.

Помните, вежливо общаться, это самый надежный способ решить проблему. С непорядочными покупателями любой способ общения не приведет к успеху. Так что грубить нет смысла вообще. Общаясь вежливо, Вы становитесь лучше и сохраняете свои нервы.

1 згоден 6 не згодні



Коментарі до відгуку

Васек 29 травня, 2019 год
протрезвей!!! а с пяну тут нечего людям голову морочить
Просто Богдан 29 травня, 2019 год
Александр, были бы все в нашей стране, с таким мышлением, как у вас, давно бы кризис прошел. Отличная история!!!
Васек 29 травня, 2019 год
вы что вместе бухали??? вот бред. в палату вас к Наполеону
  29 травня, 2019 год
Лучше в рот у него возьми, тогда это решит все твои проблемы
Сергей 29 травня, 2019 год
просто не нужно отправлять без оплаты дороги в обе стороны. вот и все.
Александр 30 травня, 2019 год
проблема здесь не в олх, а в недобросовестности покупателя.

точно так же, не забирают товар наложкой товар купленный на других площадках.

отправлять по предоплате-потерять большую часть клиентов, не выход.

чтобы обезопасить себя рекомендую гуглить ФИО клиента, а также его номер телефона перед отправкой.

также необходимо вносить таких сюда и проверять отдельно ФИО и номер телефона :

https://blackbox.net.ua/

раньше скептически относился к таким спискам, но сейчас реально работает.

если не забирают посылку, пишу предупреждение, что в случае, если не заберете посылку, ваши фио и номер телефона будут внесены вчерный список недобросовестных покупателей. многих такое предупреждение пугает.

а олх -га**о-это да.
Александр Кравченко 30 травня, 2019 год
Правильно, проблема в самих людях. Покупатели намного чаще страдают от непорядочных продавцов, мошенников, и при обмане теряют гораздо больше денег, чем продавцы с своими возвратами.



А все дело в том, что мы не уважаем друг друга. Даже в комментариях на этом сайте одно хамство и ругань. И этот гнилой менталитет мы передаем своим детям, которые еще больше становятся свиньями. А потом удивляемся, а почему на улице столько быдла развелось? Может быть вначале нужно начать с себя?



У меня повышенное чувство справедливости, поэтому мне тяжело брать себя в руки и закрывать глаза на возвраты, при этом еще и вежливо общаться с такими покупателями. Я знаю как это тяжело, Но я понимаю, что по другому я не достигну успеха. Это единственный способ остаться человеком и не превратиться в второсортное быдло.


OLX
Всі відгуки

1.1 5
14759 відгуків / 2055875 переглядів
OLX
OLX – це найбільша в Україні платформа онлайн-оголошень, де звичайні українці, приватні користувачі, можуть продати будь-який товар, надати якусь послугу. В основі філософії платформи – потреби людей та суспільства. Для багатьох OLX вже давно став місцем, де люди знаходять те, що їм необхідно, що покращує їхнє життя тут і зараз.... детальніше

Дошки оголошень
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 відгуків
Bigl.ua / Бигль юа
Bigl.ua / Бигль юа

Рейтинг: 2.1
387 відгуків
izi.ua
izi.ua

Рейтинг: 1.5
778 відгуків
Freelance (Фриланс Украина)
Freelance (Фриланс Украина)

Рейтинг: 1.4
100 відгуків
Keksik.me
Keksik.me

Рейтинг: 1
1 відгук
Allmart
Allmart

Рейтинг: 3.7
10 відгуків
OBYAVA.ua
OBYAVA.ua

Рейтинг: 1.7
207 відгуків
Noma.rent
Noma.rent

Рейтинг: 5
1 відгук