OLX – это крупнейшая в Украине платформа онлайн-объявлений, где обычные украинцы, частные пользователи, могут продать любой товар, предоставить какую-либо услугу. В основе философии платформы – потребности людей и общества. Для многих OLX уже давно стал местом, где люди находят то, что им необходимо, что улучшает их жизнь здесь и сейчас....
подробнее
Покупатели не забирают посылки - Отзывы о OLX
К сожалению часто бывает, что покупатель не забирает посылки и продавец несет убытки за возврат. Это очень неприятный момент в интернет торговле. Продавец идет на встречу покупателю, отправляет наложкой, тратит свое время на обработку заказа, а покупатель в итоге просто не выходит на связь и даже не уведомляет продавца что посылку забирать не будут. К сожалению это не редкость.
Часто продавцы начинают хамить таким покупателям, писать гневные сообщения и тд. Я считаю что этого делать категорически нельзя. Конечно можно попросить покупателя компенсировать затраты на доставке, но требовать от покупателя вы не имеете право, как бы Вам обидно не было.
Вы для покупателя никто, Вы сами взяли на себя риски, отправив посылку без залога. Возврат товара это уже Ваши проблемы.
Если покупатель не очень порядочный, то хамством Вы ничего не добьетесь. Поэтому нет смысла грубить. Просто отпустите такого покупателя.
Пусть моя недавняя история станет для Вас уроком. На днях мою посылку отправленную наложкой без залога не забрали. Это меня немного огорчило. Первым желанием было позвонить покупателю и по телефону надрать ему зад. Но я подавил в себе это желание. Я решил не надоедать покупателю звонками, а написал одно смс, а вдруг прокатит:
-Здравствуйте, я вижу вы не забрали посылку. Я Вам очень буду благодарен, если Вы мне компенсируете хотя бы половину моих затрат. Спасибо за понимание, удачного дня.
После этого покупатель сам со мной связался и оплатил все мои затраты. Но даже после этого я чувствовал себя какой то надоедливой попрошайкой, который надоедает покупателю за каких-то 100 грн.
Помните, вежливо общаться, это самый надежный способ решить проблему. С непорядочными покупателями любой способ общения не приведет к успеху. Так что грубить нет смысла вообще. Общаясь вежливо, Вы становитесь лучше и сохраняете свои нервы.
1 согласен 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
точно так же, не забирают товар наложкой товар купленный на других площадках.
отправлять по предоплате-потерять большую часть клиентов, не выход.
чтобы обезопасить себя рекомендую гуглить ФИО клиента, а также его номер телефона перед отправкой.
также необходимо вносить таких сюда и проверять отдельно ФИО и номер телефона :
https://blackbox.net.ua/
раньше скептически относился к таким спискам, но сейчас реально работает.
если не забирают посылку, пишу предупреждение, что в случае, если не заберете посылку, ваши фио и номер телефона будут внесены вчерный список недобросовестных покупателей. многих такое предупреждение пугает.
а олх -га**о-это да.
А все дело в том, что мы не уважаем друг друга. Даже в комментариях на этом сайте одно хамство и ругань. И этот гнилой менталитет мы передаем своим детям, которые еще больше становятся свиньями. А потом удивляемся, а почему на улице столько быдла развелось? Может быть вначале нужно начать с себя?
У меня повышенное чувство справедливости, поэтому мне тяжело брать себя в руки и закрывать глаза на возвраты, при этом еще и вежливо общаться с такими покупателями. Я знаю как это тяжело, Но я понимаю, что по другому я не достигну успеха. Это единственный способ остаться человеком и не превратиться в второсортное быдло.