Євген Відгук додано 15 травня, 2020 год410 переглядів
Ошибся с заказом монитора (2 одинаковых внешне модели, с разницей в названии 1 символ из 12). Понял после распаковки по другим разъемам подключения. Вся "эксплуатация" - монитор и подставка вынуты из коробки и сложены обратно. Сдаю монитор и ожидаю обмена на нужную модель или возврата средств. Через 4 дня перезванивают и сообщают, что деньги возвращать не будут, потому что у монитора сорвана пломба. Любопытно. Уточняю о какой пломбе речь. Выясняется что "пломба" - это заводской скотч, скрепляющий створки коробки. По телефону мне предлагается получить 50% стоимости при возврате. 50%. 3000 гривен за полоску скотча. Держать своих клиентов за (скажем мягко, чтобы прошло модерацию) болванов некрасиво, ребята.
Отказ вернуть деньги в полном объеме в письменной форме давать отказываются, предлагают ехать писать заявление на такой отказ. На лицо желание максимально замылить процесс и усложнить мое право воспользоваться статьей 9 "Закона о захисті прав споживачів". Обратился с жалобой в Держпродспоживслужбу. Если проблема не решится в досудебном порядке - дальше будет суд. Магазин категорически не рекомендую, если не хотите нарваться на пустом месте на эпопею с простым возвратом товара.
Так же, согласно законодательству продавец обязан, в течении 14 дней обменять товар, в случае, если обнаружился брак, прошу об этом не забывать уважаемый подавец! Надеюсь с этим у вас всё в порядке? А то начитался коментов и пропадает доверие к вашему магазину!
Дякуємо за Ваш відгук! Згідно чинного законодавства: обмін та повернення до 14-ти днів відбувається за умови збереження товарного вигляду та цілісності упакування. Товар без заводських пломб прийняти немає можливості, оскільки новим він вже не вважається. Саме тому з Вами одразу зв'язались щоб повідомити результат і запропонували можливі рішення. Сподіваємось, Ваша думка ще зміниться.
скотч на коробке это не заводская пломба. товарный вид упаковки это - коробка не порвана, не грязная... по вашей логике у вас весь товар б/у, т.к. на любой коробке можно найти потертости.
или вы хотите, чтоб клиенты покупали кота в мешке. (товар в запечатанной коробке), принимать возврат вы будете так же не распечатывая коробку - не снимая скотч?
Сергій, обмін та поверненя здійснюються згідно законодавства. Всі зобов'язання виконуємо. Результати діагностики та рішення сервісного центру повідомлюються та узгоджуються у кожному конкретному випадку окремо.
3000 гривен за полоску скотча - Відгуки про MTA.UA
Отказ вернуть деньги в полном объеме в письменной форме давать отказываются, предлагают ехать писать заявление на такой отказ. На лицо желание максимально замылить процесс и усложнить мое право воспользоваться статьей 9 "Закона о захисті прав споживачів". Обратился с жалобой в Держпродспоживслужбу. Если проблема не решится в досудебном порядке - дальше будет суд. Магазин категорически не рекомендую, если не хотите нарваться на пустом месте на эпопею с простым возвратом товара.
відгук
Коментарі до відгуку
или вы хотите, чтоб клиенты покупали кота в мешке. (товар в запечатанной коробке), принимать возврат вы будете так же не распечатывая коробку - не снимая скотч?