ГДЕ ПОСЫЛКА?!? Куда позвонить, чтоб дозвонится, а не слушать музыку или "извините у нас почта не работает"??? Кому пожаловаться, чтоб разобрались с этим логистическим бардаком?!?!
Это вы зря - посылку из Англии, да с помощью МистЭкспресс! Посылка сейчас где-то во Львове. Так показывает отслеживание. И есть все шансы ее потерять. Звонить только в колл-центр. Да, там не любят брать трубку в принципе. Но "раз в сто лет" удается к ним пробиться; иначе - никак. Если оператор скажет что посылка на какой-либо базе или складе в вашем городе, тормозите эту посылку на том складе где она на данный момент. Руки в ноги плюс паспорт и пешком на этот удаленный склад - за самовывозом. В Мисте не принято гоняться за клиентом с подносом. Они вам курьера один раз вышлют и все. Дальше - во всем виноват клиент. Очень многие люди страдают от рук МистЭкспресса. И я в их числе. Если нужна помошь, пишите мне [email protected] чем смогу помогу.
П.С. Кому пожаловаться - поверьте мне - НИКОМУ. Я пробовал. Мист нужно только разгонять. Этот эпик фейл исправить не возможно. Вы далеко не первая, кто этого желает ;)
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... детальніше
ГДЕ ПОСЫЛКА?!?
Куда позвонить, чтоб дозвонится, а не слушать музыку или "извините у нас почта не работает"???
Кому пожаловаться, чтоб разобрались с этим логистическим бардаком?!?!
Ответы на вопрос
Звонить только в колл-центр. Да, там не любят брать трубку в принципе. Но "раз в сто лет" удается к ним пробиться; иначе - никак. Если оператор скажет что посылка на какой-либо базе или складе в вашем городе, тормозите эту посылку на том складе где она на данный момент. Руки в ноги плюс паспорт и пешком на этот удаленный склад - за самовывозом.
В Мисте не принято гоняться за клиентом с подносом. Они вам курьера один раз вышлют и все. Дальше - во всем виноват клиент.
Очень многие люди страдают от рук МистЭкспресса. И я в их числе.
Если нужна помошь, пишите мне [email protected] чем смогу помогу.
П.С. Кому пожаловаться - поверьте мне - НИКОМУ. Я пробовал. Мист нужно только разгонять.
Этот эпик фейл исправить не возможно. Вы далеко не первая, кто этого желает ;)