Лет 10 назад пользовался услугами миста - все устраивало, доставка, цена - усё гуд, лучше не придумаешь. Потом в связи с уменьшением лимита перешел на закупку через СП. В прошлом году решил опять обратиться к мист. Прочти я эти отзывы раньше - даже и близко не подошел бы к этой фирме. Ну а так, вроде шло хорошо, три посылки отправил и получил без сучка и задоринки. Потом что-то пошло не так: зашел в личный кабинет, оформляю посылку и тут на тебе - раз и нет доступа. Ввожу пароль - не пускают. Сбросил пароль, смотрю в почтовом ящике письмо в котором мист сообщает что я совершил сомнительную покупку и они заблокировали мне вход в личный кабинет. Блин, все покупки у меня с амазона, чего тут сомневаться думаю. Полез в гугль, поискал про сомнительные покупки и мист. Стало не по себе - масса людей банально кинута на деньги по никчемному поводу. Понял что тоже попал на деньги. Пишу мисту - мол какое право вы имеете вмешиваться в мои финансовые отношения с амазон и какой закон США я нарушил, на каком основании вы заблокировали мой кабинет на вашем сайте? Опять получаю стандартную да еще и наглую отписку - пришлите данные ваших кредитных карт(скопировали последние 4 цифры в инвойсах и требуют гады) и скан паспорта. Отвечаю - зачем вам мои кредитки, я не использую их во взаиморасчете с вами, эти карты для оплаты товара с амазон. А мисту пофигу, служба поддержки кроме стандартных "хэллоу и чем могу помочь" только делает вид что они не при делах. Понимаю что товар не вернут. Догадываюсь что просто тянут время - закончится гарантийный срок от продавца и пиши пропало. Одна надежда осталась - любимый, добрый Амазон. Иду в онлайн поддержку, прошу помощи. Долго объясняемся при помощи гугль-переводчика, рассказываю о нехороших парнях в компании мист, забравших мои покупки. Что живу в Европе, куда амазон не высылает покупки и поэтому вынужден был обратиться за помощью в пересылке к посреднику. И что посредник забрал мои покупки и не хочет отправлять ко мне домой потому что решил что я и амазон совершили противозаконную покупку. В общем, пришли к соглашению - амазон делает возврат и затем вернет мне деньги. Все, думаю, гуд, расслабился. А не тут то было - оказывается, что бы сделать возврат надо на товар до завтра наклеить этикетки которые амазон прислал по почте. Засада, ведь мист на контакт не идет, на любой запрос тянет время до 5 дней на ответ. Опять сажусь за комп - и опять общаюсь со службой поддержки амазона. Все объясняю заново от а до я. Часа 3 наверняка ушло. Сотрудник амазона всю информацию перепроверял. В конце концов поблагодарил за терпение и сообщил что в виде исключения магазин вернет мне все деньги (около 245 долларов). Ура!!! Неделя нервотрепки закончилась самым неожиданным способом. И на последок мой совет тем кто покупал на амазон и попал в аналогичную ситуацию с мист - не теряйте время, не надейтесь что все разрулится если будете делать как вам скажет мист. Просто сразу обращайтесь к продавцу, есть шанс что вернут деньги. В противном случае мало того что потеряете товар так еще и данные кредиток доверите жуликам. На этом все, спасибо за внимание.
Команда жуликов и воров. - Відгуки про Meest - America
відгук
Коментарі до відгуку