Meest - America переваги і недоліки

У Meest - America недоліків більше ніж переваг: має 81 перевагу і 114 недоліків. Висновок зроблений на підставі 94 відгука. Нижче наведені всі переваги та недоліки Meest - America . Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
1.5 5
209 відгуків / 17766 переглядів

Meest - America переваги

  1. Немає жодного плюса , злодії і брехуни
  2. Они отсутсвуют
  3. Уже ніяких
  4. сама доставка з сша доволі швидка - в межах 2 х неділь
  5. Немає
  6. найнижча ціна
  7. Їх більше нема
  8. Нема
  9. Дешева доставка, безмитний склад.
  10. Все плюсы спустили в унитаз
  11. НЕМАЄ
  12. Розмитнення без проблем - беруть все.
  13. НЕМА!
  14. плюсов нет
  15. Относительно быстрая доставка - около 2 недель самолетом, включая доставку из Львова до Киева
  16. доставляют трусы, игрушки, сфотканую и застрахованою технику
  17. Вже нема жодного
  18. Промовчу
  19. их нету, хотя когда то была неплохая фирма которая действительно помогала
  20. Чотири роки проблем з відправкою посилок цією компанією не було
  21. Сервис как в советском союзе
  22. Плюсів не має
  23. Плюсів немає..
  24. Які плюсі ? Їх не має.
  25. Красивий інтерфейс ЛК
  26. До війни тариф доступний
  27. Возять БАДи (НП не возить)
  28. Кинули москалів і білорусів
  29. Кинули кацапов
  30. Адекватные цены за сервис
  31. Возможность объединить заказы в одно отправление
  32. За 7 лет работы с Мист только один раз украли посылку
  33. Працюють
  34. Дёшево
  35. приложение +- нормальное
  36. Идея.
  37. Их нет.
  38. Відсутні
  39. Есть склады по всем миру
  40. Немного дешевле остальных
  41. Безналоговый штат
  42. 1) Я не знаю других посредников, предлагающих физлицам доставку морем. А некоторые товары, как аккумуляторы, амортизаторы, подушки безопасности, можно доставить только таким способом.
  43. 2) Хорошая стоимость доставки.
  44. 3) В последнее время здорово улучшились сроки доставки. В Россию самолет 2-4 недели, море 4-6 недель.
  45. 4) Появилась договороспособность.
  46. Их нет
  47. Никаких
  48. Быстрая доставка, адекватная цена.
  49. они были до 2020 года
  50. НЕ ІСНУЄ ЇХ
  51. нету
  52. Нет ни одного
  53. Плюсов никаких
  54. Оперативная отправка со склада с США
  55. Дешего
  56. К сожалению за последний год они становятся только хуже и безответственнее.
  57. Доставка морем
  58. Есть склад в Delaver
  59. Если повезёт посылка будет доставлена вовремя)
  60. Мне пока везет:
  61. Доставка в срок
  62. Быстро обрабатывают заказы
  63. Хорошо и компактно упаковывают
  64. Накрутки веса и стоимости не заметила
  65. -возможность группировки посылок
  66. -отзывчивость техподдержки
  67. -новый более дружелюбный интерфейс
  68. -расширение точек выдачи посылок
  69. -приемлемые тарифы
  70. Хороший персонал и поддержка
  71. Второй месяц посылок нет. Одна вместо Москвы вручена во Львове, вопрос кому, открыт. Две в сортировочное центре в Украине и она пока безвестно отсутвует
  72. Быстрая и дешевая доставка
  73. Уникальность так, только Meest предоставляет услугу таможенной очистки, которая дает возможность значительно экономить.
  74. Обновленный сайт
  75. Не нашел
  76. Были раньше
  77. последние два месяца их нет, конкретно испоганились!
  78. До ноября 2018 все было супер
  79. Товар все-таки был закуплен ( это очень странный плюс для компании, которая оказывает именно такие услуги :) )
  80. уже давно нет
  81. Я отправлял до этого 4 или 5 посылок из Америки при помощи данной компании. Серьезных нареканий не было. С какого-то момента даже стало оказываться так, что уведомление о входящей посылке от Мист приходило раньше, чем посылка отмечалась как доставленная по трекингу (независимо от перевозчика).

Meest - America недоліки

  1. Суцільний мінус
  2. Сплошные минусы
  3. Зкурвилися
  4. Робітники складу не здатні до навчання. Купа скарг на зіпсовані товари нічого не змінила.
  5. Воруют посылки
  6. Можуть місяць чи два тижні не приймати ваші вантажі в сша якщо їм не напишуть у підтримку
  7. Ніколи не користуйтеся послугами компанії яка трактує своїх клієнтів як сміття.
  8. Ни когда не знаешь, какой очередной сюрприз ждать от этой компании.
  9. Зсучились
  10. крадуть в штатах посилки, і після першої кражи вже найнижча ціна на їх послуги стає супер дорогою
  11. Строки всі не виконають, нараховують обьемну вагу зі стелі, кинуть вас на 100 уе легко. Шахраї
  12. Сроки, невыполнение обязательств, дорого доставка
  13. Ворюги! І ви нічого не докажите!
  14. РОСАН
  15. Одни минусы
  16. Одні мінуси: дорого, дурять людей, кладуть речі спеціально в величезні коробки для нарахування об'ємної ваги.
  17. долго перечислять
  18. Незручний та запутаний інтерфейс веб сайту, брехливі та воровкуваті працівники, велика вірогідність втратити товар, проблемні менеджери які працюють в цій шарашці самі на себе.
  19. Обсчитывают. Обвешивают. Обманывают.
  20. РІВЕНЬ ПОФІГІЗМУ ПРОСТО НА ВИСОТІ
  21. Жахливі курьери
  22. Неоптимальне пакування трапляється. При видачі посилок раніше траплялися прикрі непорозуміння - не віддавали посилки, вимагали прибути у відділення особисто або оформити нотаріальну довіреність. Це незручно, звісно. Зараз видають посилки за кодом СМС і проблем немає.
  23. КРАДІЇ!
  24. Только минусы от такого обслуживания
  25. одни минусы
  26. Иногда несколько посылок, которые приехали в Украину одновременно, до точки выдачи приезжают с разницей в неделю
  27. пи3д9т електронику в Делаверe и на консолидации в Нью Джерси
  28. Затримки, затримки,затримки
  29. Постійний ігнор клієнта.
  30. Відчуття підтримка від слова ВЗАГАЛІ
  31. Перевізникам в США на склад Міст була доставлена посилка вагою 2кг, а відправлена в Україну 1 кг. Питання з зірочкою - де пропали речі? Крадіжка чистою води!!!
  32. Та якийсь повний треш, чесно
  33. полностью игнорируют в техподдержке, воруют посылки
  34. Все добре колись закінчується. Закінчилась і совість в цій компанії. Дуже жалкуємо, але змушені перейти до іншої компанії
  35. если ты хочешь обратно в совок минусов нет
  36. Недобросовістні,невідповідальні ,не рекомендую компанію Міст і FedEx.
  37. Мінус у всьому.. Не приходить повідомлення що посилка в Украіні клієнту.. Доставка 2, 5неділі.. Жах…
  38. Не зв'язуйтесь із цим перевізником.
  39. Хамство
  40. Доставка "по можливості"
  41. Авіа доставка триває від 28 до 80 днів
  42. Дорого
  43. Конкуренти возять швидше
  44. Ніяка підтримка
  45. Крадуть деякі посилки
  46. Жахлива робота сортувального центра у Львові
  47. Жахливі молоді працівники міні-відділень.
  48. Тут не может быть минусов
  49. Медленная доставка
  50. Большие очереди в отделениях(рекомендую использовать поштомат)
  51. воры
  52. Воруют.
  53. Ще не знаю
  54. Долго
  55. Каждая посылка проходит таможенный контроль, который занимает недели
  56. Поддержка полный ноль. Попал на 900 грн. напишу заяву на них.
  57. сплошной минус
  58. воруют из посылок вещи
  59. Очень долго отправляют
  60. Не отвечают на сообщения очень долго (нет поддержки клиентов)
  61. Нет гарантий, что посылка не потеряется
  62. Долго и со скрипом обрабатываются обращения и жалобы.
  63. Полная безответственность и раздолбайство.
  64. Суцільні
  65. Одні мінуси
  66. Пропажи посылок в моей практике 2 одна 30$(ps4 диск) вторая 484$( моноблок компютер)
  67. Все остальное
  68. 1) Неохотно решают проблемы с качеством.
  69. 2) Несанкционированно удаляют почтовую и заводскую (!) упаковку товаров.
  70. 3) Глупые ошибки при упаковке.
  71. 4) Техподдержка могла бы быть чуть полюбезнее и клиентоориентированнее.
  72. Это один сплошной минус
  73. Полная безответственность и отсутствие обратной связи
  74. Сервис поддержки так себе, футболят и отвечают неохотно, реальной помощи не ощутил.
  75. при объединении нескольких посылок просто из каждой моей посылки все скидывают валом в свою коробку
  76. Ворье, жулики, люди без совести.
  77. Одни минусы, никаких плюсов
  78. ВСЯ ЇХ ДІЯЛЬНІСТЬ ТА ВІДНОШЕННЯ ДО КЛІЄНТІВ
  79. -Росан
  80. -бесконечное задержание посылок без превышения лимита
  81. -выставление счетов от фонаря
  82. -хамовитый саппорт
  83. Воры
  84. На тикеты придумывают отмазки, добиться ничего не возможно.
  85. - Безответственность
  86. - Каждый оператор футболит к другому
  87. - Невозможно пообщаться с ответственным руководителем.
  88. - Неделями отправляются посылки
  89. Чудовищный сервис, вскрытые посылки, длительные сроки.
  90. Выше перечислила
  91. Фірма Міст Експрес є одним великим мінусом!!!
  92. Все сплошной минус
  93. Делают что им вздумается, хотя доставляют хотят нет, вопросы игнорируют если не хотят отвечать, ограничивают доступ к кабинету несмотря на то что там все еще есть ваши вещи и деньги
  94. Сроки доставки, стоимость, поддержка, обратная связь.
  95. Нет клиентской поддержки, никакие проблемы не решаются, сталкивалась с грубым и хамским отношением!
  96. Дозвониться нереально как по Украине, так и по Америке
  97. Много минусов - исправьте сначала службу поддержки !! Или им тысяча лудей должно написать за то чтоб они среагировали.
  98. Ну разве что поддержка не всегда отвечает и иногда сама не знает деталей и сути вопроса
  99. -не совсем прозрачная система тарификации объединения посылок. например услуга удаления коробок отдельных посылок при объединении в одно отправление бесплатна, а стоимость упаковки в общий ящик нигде не отображается и появляется по факту инвойса.
  100. Всегда есть к чему стремится)
  101. уйма
  102. Пока одни минусы. Пока ждут ответа. В противном случае, всех призываю накатать иск. Если не решится вопрос сегодня, фамилии будут обозначены и отснятых серия видео с именами героев. Посылки отправляла лично, поэтому видео снимала
  103. нету
  104. просто мрак
  105. Сотрудники не хотят участвовать в своей работе,так как требует рынок доставки на сегодняшний день.
  106. Эта компания сплошной МИНУС
  107. Полно
  108. Нет отвественности
  109. ворот посылки, объединяют их без вашего ведома в одну в следствии чего попадают на таможню, лежат там еще дней 10 и вам еще приходится оплачивать счет 33% от общей оценочной стоимости, В техподдержке на поставленные вопросы не отвечают, полностью плевать на жалобы клиентов, работают по принципу "И так сойдет".
  110. Доставка авиа 2-3 недели, посылки не отслеживаются, слишком обобщенные ответы менеджера, долго отвечают на созданный тикет
  111. Связь с менеджером ( вернее ее практически отсутствие) на всех этапах прохождения посылки, доставка посылки курьером ( там связь есть, но полное безразличие и безответственность относительно срока доставки)
  112. врут, объединяют посылки как им хочется даже если отправлять в разные дни, вскрывают перед отправкой и лазят в ваших вещах, к клиентам относятся по свиснскии.
  113. То, что было и раньше: 1) Мучительно долго собирают исходящие посылки. Бывает, задекларируешь, соберут (там же по шагам процесс отображается), а потом три-четыре дня не могут выставить счет. 2) Потом так же медленно и печально их отправляют. Вроде график отправки даже какой-то есть. Думаешь, оплатил сразу - отправят поскорее. Хрен там! Системный подход отсутствует напрочь. 3) Долго отвечают в тикетах, причем неравномерно. Иной раз можно практически в режиме реального времени переписываться, а в другой раз от вопроса до ответа может пройти 2-3 дня.
  114. С чем столкнулся в этот раз: безобразная работа отдела претензий. Казалось бы при исчерпывающем подтверждении об доставке отправления со стороны перевозчика все равно пытаются отфутболить клиента. При этом не способны составить нормальный официальный ответ, из которого хотя бы будет понятна их позиция. Натурально так и пишут "у нас других бланков нет, такая форма ответа устраивает перевозчика для выплаты компенсации". Ага, как же.
Кур'єрські служби
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.4
23668 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук