life:) - GSM оператор мобільного зв'язку, представлений компанією "Астеліт" в Україні в січні 2005 року.
Нове бачення, нові можливості та технології, якісні послуги мобільного зв'язку, спрямовані на індивідуальні потреби кожного абонента – все це сьогодні пропонує life:)!
Баченням life:) є всеосяжна комунікація, що збагачує життя.
Ми бачимо майбутнє телекомунікаційних послуг...
детальніше
Life:( воруют тупо деньги! - Відгуки про Life:)
Через приложение "Мой лайф" выяснил что уходили деньги на моб.интернет по 3грн. Операторы 5433 в call центре и в оф.группе оператора в ВК объясняют одинаково: СИСТЕМА ЗАРАНЕЕ СНИМАЕТ 3ГРН ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ 50Мб И ЕСЛИ ВЫ ИХ ТАК И НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ, ТО ДОЗВАНИВАЙТЕСЬ В ТЕХ. ОТДЕЛ И ВОЗМОЖНО ВАМ ВЕРНУТ ЭТИ 3 ГРН ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ В ТЕЧЕНИИ 72ЧАСОВ!!!
По факту после рассмотрения заявки деньги так и не вернули. Оператору плевать что показывает уведомление *121#
По факту абоненты не могут самостоятельно контролировать свой трафик интернета и не переплачивать лишние деньги.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Сервис *121# работает прекрасно, подсчитывает потраченный трафик без нареканий и оперативно, за исключением того, что последующие 50Мб не считает. Т.е. если я в 12.00 потрачу 47Мб(на остатке сервис *121# показывает остаток 3Мб), снимает с меня 3грн, типа резервация на последующие 50Мб, интернет отключаю и больше за эти сутки им не пользуюсь. Звоню оператору, он подтверждает мне что у меня 50Мб не использованы и если я не превышу трафик, то мне на счет вернут 3грн. В 23.59 проверяю и все те же 3Мб остаются не использованы. Только тут меня уже обманули, т.к. 3грн не вернулось и пришлось повторно звонить и оставлять заявку в тех.отдел
В итоге оператор после рассмотрения заявки сообщает что я превысил трафик.
Я всегда скептически относился к мифам о воровстве со счета мобильным оператором и всегда помогал своим знакомым выяснить куда уходят их деньги, в большинстве случаев подключены услуги оператора и т.п. Но то что ваш сервис заранее снимает деньги за неиспользованные услуги и не возвращает их, причем после подтверждения что не было сессии интернета вашим же оператором при остатке мегабайт................................
У вас есть техническая проблема и вместо того, чтоб извиниться, вернуть деньги и устранить свою неполадку, оператор врет абоненту! Есть ли в компании компетентные люди, которые могут решить данную проблему при ее повторении, а не врать?