LeBoutique
Онлайн шопинг-клуб, в котором можно купить со скидками до 90% одежду, обувь, сумки, аксессуары, детские товары и товары для дома от известных западных и украинских брендов. Преимущества: бесплатная доставка, онлайн-примерка, быстрый возврат, мобильное приложение, выгодная бонусная программа, лист желаний. Центры выдачи товаров в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье. Сайт: https://leboutique.com
Інтернет-каталоги Інтернет-магазини
Проблемы с возвратом - Відгуки про LeBoutique
По конкретной ситуации: понравились брюки, на сайте был указан состав 100%вискоза, что, я знала, не соответствует действительности — там ткань купро (т.к. встречала эту вещь на других ресурсах). Заказала на размер больше свого изначально (зная особенности ткани), они были заметно свободноваты. Вернула товар через нп в субботу на в точности указанные на сайте реквизиты, в Киев из моего города посылки идут ровно сутки. В пн статус заказа в профиле на "возврат" не поменялся, обратилась на гарячую линию, т.к. знала уже, что средства возвращают ровно 5 дней и ни днём меньше, а я рассчитывала выкупить те же брюки в меньшем размере, заказанные на этом же сайте деньгами с возврата не позже пт, т.к. уезжала в другой город. Оказалось, что курьер в пн "не забрал возврат", т.к. якобы посылки ещё не было на отделении (посылка зарегистрирована как прибывшая в системе нп в ~11 в пн), а следущий раз забирать с отделения товар будут аж через 2 дня...к чести сотрудников, вопрос таки решили, и в пт я получила возврат средств (но новый заказ не забрала сразу, уже не бвыло в планах мне его потом другой человек передавал в место моего нового пребывания). Надев брюки со 2-го заказа (сели идеально) через 2 часа носки на ответственном мероприятии в командировке заметила значительное расхождение ткани по швам в самых интересных местах...мое расстройство по поводу внешнего вида и так понятно, обратилась снова на горячую линию, потребовали фото на имейл, я сделала акцент на необходимой срочности решения вопроса (гардероб ограничен, дресс-код, нужна покупка аналогичной вещи взамен) — пообещали решить вопрос до конца рабочего дня...забегая вперед, скажу, что уже 3й день идёт после высылки мной всех фото им на мейл, ответа от ле бутик аж на следующий вместо обещанного того же дня: "вышлите через нп (хотя я говорила сразу, что я в Киеве и могу приехать на их единственное(!!!) отделение (у модной касты их сотни по всей Украине!!!) для более быстрого решения) и через 5 дней мы решим, действительно ли вам был выслан товар с дефектом":).... (сразу говорила, что дефект возник именно в процессе носки, пусть и не очень продолжительной), после моего приезда на то несчастное отделение и сдачи вещи, где, на моё огромное удивление, деньги мне обещали отдать "когда-нибудь потом, когда поставщик решит" (на Modna Kasta при возврате деньги перечисляют на карту в течении получаса!!!!) — деньги за возврат до сих пор не начислены.
Подводя итог: уважаемые покупатели, в случае возникновения проблем оперативного решения не ждите, Вас отмурыжат по полной!
Уважаемый Ле Бутик: зачем все ваши рекламы на центральных каналах телевидения, если не отработаны элементарные моменты качественного сервиса, такие, как оперативный возврат товара??!!
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы всегда решаем все вопросы и предоставляем ответы клиентам в кратчайшие сроки.
Хотим обратить внимание, что быстрое оформление возврата возможно при условии, если товар не был в носке, сохранены все бирки и ярлыки на изделии.
Поскольку ваш заказ был в эксплуатации, нам необходимо выполнить экспертизу. Поэтому мы предложили отправить нам товар с ранее выбранным вами способом возврата.
Мы держим вопрос на контроле и по факту принятия решения с вами свяжемся.