LeBoutique
Онлайн шопинг-клуб, в котором можно купить со скидками до 90% одежду, обувь, сумки, аксессуары, детские товары и товары для дома от известных западных и украинских брендов. Преимущества: бесплатная доставка, онлайн-примерка, быстрый возврат, мобильное приложение, выгодная бонусная программа, лист желаний. Центры выдачи товаров в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье. Сайт: https://leboutique.com
Рейтинг 2.5 з 5 на підставі 122 відгуків
Інтернет-каталоги Інтернет-магазини
Чому не працює сайт?
Немає товарів багато
Повернення коштів бонусами, що згоряють
Пофигизм к клиентам
Здивована відгуками
Місяць тому зробила замовлення на 6 позицій. Дві речі не підійшли по розміру, повернула. Повернення прийняли, статус замовлення змінився але грошей нема. Телефони, електрона пошта не відповідають. Прочитавши коменти зрозуміла, що це зараз у них норм.
Буду подавати скаргу до кіберполіціі.
НЕ ПОВЕРТАЮТЬ КОШТИ
Неправильно пишут размер, уточняйте.
Повернення чужого замовлення
Прийміть вибачення, подібні ситуації не є нормою для нашого сервісу. Щодо розділення замовлень, ви оформили 3 замовлення з різних акцій, за якими товари надходять до нас від різних постачальників і не одночасно, саме тому об'єднання їх в одну посилку не здійснюється. При оформленні кількох замовлень з однієї акції вони автоматично будуть об'єднані в одну посилку після підтвердження.
Приносимо вибачення за ситуацію що виникла, замовлення були переплутані помилково. Ми оперативно вирішимо питання та зробимо все можливе, щоб змінити ваше враження. Орієнтовно в понеділок ваше повернення буде прийняте та протягом 2-х робочих днів, кошти будуть повернуті на карту з якої була оплата.
не має гарантійного повернення товару
Будь ласка, напишіть номер замовлення або ваш контактний телефон, ми оперативно вирішимо питання та зробимо все можливе, щоб змінити ваше враження
Перепутали цвета футболок
Будь ласка, напишіть номер замовлення або ваш контактний телефон, ми оперативно вирішимо питання та зробимо все можливе, щоб змінити ваше враження
пришел грязный плащ
Будь ласка, напишіть номер замовлення або ваш контактний телефон, ми оперативно вирішимо питання та зробимо все можливе, щоб змінити ваше враження Показати 1 відповідь
"Интересный магазин"
Дуже хочемо розібратись в ситуації, напишіть, будь ласка, нам на пошту [email protected] номер замовлення
Нервотрёпка и неумение решать проблемы
22 сентября сделал на сайте покупку женского худи. Мне он нужен был к 30 сентября для подарка маме. На сайте случился какой-то технический сбой, заказ сразу не увидели, но на следующий день я сам обратился в поддержку и с моей помощью заявка была продублирована и деньги продавец увидел. Меня уверили, что товар я получу быстро, к 28-му сентября он будет у меня на руках. Но статус заявки не менялся, когда же в последующие дни я обращался в поддержку, то операторы уверяли меня, что продукция точно будет вовремя и сегодня-завтра худи отправят на 100%,мол, товар уже упакован. В общем, уже 8 октября, а товара у меня нет. За это время кучу раз обращался в поддержку, получал одни и те же ответы, что "сегодня-завтра" или "до конца недели", но 100% товар будет у меня. И, конечно, же посыпали избитыми вежливыми фразами от которых только ярость нарастает, что "ваш вопрос на особом контроле", "Нам очень жаль", "приносим свои глубочайшие извинения". Ещё мне дали какой-то промо-код в виде извинения на 100грн при покупке товара на 500.
Сегодня я в очередной раз спросил как дела с заказом и когда вернут мне деньги, ибо, как вы все понимаете, спустя полторы недели после дня рождения этот худи уже никому не нужен. И тут мне опять говорят, что вопрос на контроле, и по возврату денег вопрос перед ответственному менеджеру, который соизволит мне ответить в течении 2-х рабочих дней, а учитывая, что сегодня пятница, ответ будет во вторник. Я попросил дать номер телефона этого ̶б̶е̶з̶ответственного менеджера, но оператор колл-центра сказала, что дать номер не может. Меня это, конечно, не устроило, ибо я жду уже три недели. Спросил когда конкретно мне вернут деньги. Девочка ответила, что в течении суток после того, как заказ будет отменён. На вопрос когда же будет отменён этот опостылевший заказ она сказала, что все вопросы на контроле у руководства и в очередной раз принесла извинения. Я вновь задал вопрос о конкретных датах возврата денег, ведь ответа по датам так и не получил. Но оператор вышла из чата. То есть, извините, тупо отморозилась! Ей, видимо, надоело!) И пока этот псевдоответсвенный менеджер не соизволит подумать, когда же мне можно будет вернуть мои деньги, то я их не получу. Может, под новый год найдут время для решения моего вопроса, не знаю)
Но пишу сюда для того, чтоб во-первых другие заказчики знали с чем могут столкнуться, а во-вторых, чтоб руководства ЛеБутик было в курсе, то как бы меня не уверяли, что до них доходит информация от подчинённых, я всё-таки думаю, что этот отзыв будет более надёжным способом донести до них ситуацию.
Нервы мне это всё потрепало капитально. Ни разу представители ЛеБутик сами мне не написали, решения проблемы не предложили, ни разу не выполнили то, что обещали, зато обещали в каждом ответном сообщении.
П.С. За маму не переживайте, без подарков она не осталась, с её нервами всё в порядке)
Прийміть вибачення, подібні ситуації не є нормою для нашого сервісу. Через високу завантаженість, ми не встигли зв'язатись з вами вчасно та надати зворотний зв'язок, що до затримки вашого замовлення.
Замовлення №14652551 сьогодні буде скасоване і оперативно повернемо кошти на ваш "Особистий рахунок". Зробимо все можливе, аби подібні ситуації надалі не повторювались.
Не делают возврат
Ми завжди повертаємо кошти за повернуте замовлення. Дуже хочемо розібратись в ситуації, напишіть, будь ласка, нам на пошту [email protected] номер замовлення.
LeBoutique отзыв
Ми завжди намагаємося вдосконалити асортимент на сайті, щоб він був максимально різноманітним для покупців. Для нас важливо змінити ваші враження та вирішити питання. Будь ласка, стосовно якості товару напишіть номер замовлення на пошту [email protected] або в чат, на сайті.
Очень плохое качество
Дуже хочемо розібратись в ситуації, так як замовлений товар завжди повинен бути якісним. Будь ласка, напишіть номер замовлення нам на пошту [email protected]
Последний заказ
Нам дуже шкода, що у вас склалося таке враження. Наш чат працює прямо зараз. Отримуємо повідомлення через вайбер, телеграм, месенджер та живий чат на сайті. Служба підтримки працює кожного дня з 9.00 до 21.00. Напишіть, будь ласка, номер замовлення та ситуацію, що сталась нам на пошту [email protected], дуже хочемо вирішити питання.
Ми працюємо безпосередньо з постачальниками, і всі ціни в "LeBoutique" залежать від вартості, зазначеної офіційним представником. Початкова ціна товару, це найвища ціна по якій товар був представлений за весь період його продажу.
Мошенники или нет
З будь-яких питань, пов'язаних зі співпрацею ви можете звернутись до вашого відповідального менеджера або напишіть нам на пошту [email protected] розберемося в ситуації.
Мошенники или нет?
За товар, который купил покупатель, заплатил, успешно носит, пишет хвалебные отзывы - я не получила деньги, много денег.
Товар по договору отдали магазину - он продал- деньги нам не отдал
Таких как я очень много
В данный момент отправлена претензия на адрес магазина о выплате задолженности, о результатах будем информировать вас, дорогие покупатели
З будь-яких питань, пов'язаних зі співпрацею ви можете звернутись до вашого відповідального менеджера або напишіть нам на пошту [email protected] розберемося в ситуації.
не возвращают деньги клиенту
Не задоволена роботою магазину
Дуже хочемо розібратись в ситуації, так як замовлений товар завжди повинен відповідати фото та опису на сайті. Будь ласка, напишіть номер замовлення нам на пошту [email protected] Показати 2 відповіді
Выставляют товар, которого нет в наличии
Прочитали ваш відгук та засмутились, дуже шкода, що у вас залишився негативний досвід від користування сайтом. Дійсно іноді буває, що постачальник затримує чи не надає товар, ми аналізуємо подібні замовлення та вживаємо заходи, щоб у майбутньому виключити затримки. Хочемо перевірити ваш запит більш детально, уточніть номер замовлення, що було скасовано, а також товар у якому виявили не відповідність, нам на пошту [email protected]
Отзывы о товаре
Спасибо за обратную связь. Отдел с отзывами находится в процессе разработки нашими техническими специалистами. Вы всегда можете написать на почту [email protected] и мы поможем подобрать размер и выбрать товар.
Не рекомендую!
Заказала 3 единицы товара (футболка, майка и легенцы) из не супер дорогих (19.08.20), чтобы знать можно ли работать с этим магазином. У них есть такая "фишка": если сразу оплатить выбранный товар, то доставка бесплатно. Я повелась, оплатила. 2 единицы пришли в положенный срок 2-5 дней, третьей нет.
С 01.09... Читати відгук !!!Никогда не платите наперед!!!! Переплатите при получении, но не предоплата!
Заказала 3 единицы товара (футболка, майка и легенцы) из не супер дорогих (19.08.20), чтобы знать можно ли работать с этим магазином. У них есть такая "фишка": если сразу оплатить выбранный товар, то доставка бесплатно. Я повелась, оплатила. 2 единицы пришли в положенный срок 2-5 дней, третьей нет.
С 01.09 начались мои постоянные звонки к ним, ответами было: "я выясню и с вами свяжусь", "я буду держать все на контроле и с вами свяжусь" и все в таком духе. Естественно со мной никто так и не связывался. 15.09 не выдержав постоянных "отфутболиваний", я отказалась от товара. Мне пообещали (тот же оператор), что в течение 5 рабочих дней деньги придут на мой счет в личный кабинет, а оттуда я смогу их вывести на карточку. Через 8 дней я перезвонила, денег нет, "будут через два рабочих дня"...
Я спросила у оператора, можно ли по другому номеру выяснить в чем проблема, т.к. лично к оператору у меня претензий нет. НЕТ! Только один номер с оператором, который не решает ни какие вопросы!
Напишите, пожалуйста, номер заказа нам на почту [email protected], разберемся в ситуации и вернем средства Показати 1 відповідь
Заказала куртку
Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер вашего заказа, разберемся в ситуации.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня получения. Детальную информацию о процедуре возврата вы найдете у нас на сайте в разделе "Возврат" или перейдя по ссылке https://leboutique.com/return
Товар не відповідає замовленю
Дуже прикро, що ви отримали товар, що не відповідає замовленню.
З вашого відгуку зрозуміли, що ви до нас зверталися, будемо чекати повернення товару. Обов'язково розберемося в ситуації та вживемо заходів, після отримання гольфу на склад.
Татьяна. Покупатель со стажем 2 года
К сожелению, впоследние время, поставщики постоянно задерживают отправку товара. Указывают доставку от 2-5 рабочих дней. Приходит товар через 10- 14 дней.
Вот, жду доставку, опять задержали на неделю. Пока нет, причем оплатила товар. Испарители хорошее впечатление о сайте. И сорвали доставку... Читати відгук Добрый вечер. Пользуюсь сайтом 2 года. Являюсь постоянным покупателям. Товар отличного качества. Размеры приходили те что указывала.
К сожелению, впоследние время, поставщики постоянно задерживают отправку товара. Указывают доставку от 2-5 рабочих дней. Приходит товар через 10- 14 дней.
Вот, жду доставку, опять задержали на неделю. Пока нет, причем оплатила товар. Испарители хорошее впечатление о сайте. И сорвали доставку подарка мужу!!!!!!(((
Очень жаль, что товар не был отправлен вовремя. Позиций нет в наличии на нашем складе, после оформления покупки мы ожидаем поставку от поставщика.
Хотим разобраться в вопросе подробнее напишите номер заказ нам на почту [email protected]
Невозврат(
Нам очень жаль, что произошла подобная ошибка. Безусловно если товар не соответствует заявленному просим вас его вернуть.
Напишите нам на почту номер заказа [email protected], проверим информацию более предметно.
Плохое обслуживание
Расстроились прочитав ваш отзыв. Хотим провести работу над ошибками. Для нас важно, чтоб каждый разговор со службой поддержки приносил только приятные эмоции.
Напишите, пожалуйста, нам ваш номер телефона на почту [email protected]
прислали товар не тот что заказали
Хотим разобраться в данной ситуации детальнее, поэтому отправили письмо на электронную почту аккаунта, в котором был оформлен заказ №14141532. Ожидаем получения ответа.