Nila Украина, Київ Відгук додано 17 січня, 2018 год827 переглядів
Почитала ЗДЕСЬ отзывы, согласна что не публикуют у себя отрицательные, даже не то что отрицательные, а которые хоть тень могут создать на их магазин. Ужас конечно, неприятно. Я переживаю сейчас за свой заказ и очень сильно. Мой отзыв был скорее положительным с оговоркой для клиентов, которые могут попасть в мою ситуацию, так сказать предупреждение. Моя просьба им не касалась конкретно качества материала или прямых их обязанностей, просто можно было помочь (это для них не особо напряжно было бы) отказали так отказали это уже такое дело, но они испугались публиковать мой отзыв??? ЖЕЕСТЬ. Значит не всё так гладко.. Отзыва Инны Добровольской я так и не нашла, наверно убрали. Заказ мой придет весною, но я отпишусь сюда обязательно как и что. Может еще не все так плохо. P.S. Спасибо этому независимому сайту, буду сюда заглядывать и больше не доверять отзывам на самих сайтах. Заказ сделала большой так как ассортимент понравился и отзывы ж ТАМ почитала... Надеюсь что не пожалею. Пока ставлю 3.
Я правильно понимаю, Вы разместили отзыв о сайте, еще не попробовав продукцию?
Чем тогда руководствуетесь?
Напишите конкретно в чем именно Вам отказали? В обслуживании? И тем не менее Вы ждете заказ к весне. Как-то не очень понятно.
Я так же хочу сделать заказ. И также изучаю рынок, отзывы покупателей. Интересно, что именно Вам не понравилось? Что не нашли свой отзыв на сайте? Насколько я знаю, на всех сайтах любая публикация проходит модерацию. И это занимает некоторое время. И все же интересно ваше мнение.
Сорри забыла упомянуть. Продукцию "попробовала" из 25 пунктов заказа 21 это ужас состояние. Наверно пожалею жестко что связалась с ними. Но есть понятие "гарантии" притом вкладыш даже есть в посылке Окончательное мнение у меня еще не сформировано. Может мне просто так "повезло". Кто знает..... В прошлом году С ДРУГИМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ!! я по своей невнимательности .. (на новой почте персонал торопил а заказ большой был) я упустила малины 10 кустов... Я даже не надеялась... подружка заставила позвонить им .. оказалось что надо было 3 места а было 2 (малинник у них отдельно..) прислали за свой счет, я и не ожидала такой развязки. То магазин надежный, а как здесь отреагируют на качество присланного им товара я не знаю.
Я точно не покупала бы такого качества товар если б его видела.
Мой отзыв там появился после ЭТОГО отзыва. В ответе меня заверили что вся продукция с фотографиями и кратким описанием.. ЭТО ЛОЖЬ!! Сегодня получила заказ. Благо есть названия на пакетиках.. Уже начала жалеть что заказ всётаки сделала... Но посмотрим как сработает их "Гарантия". Я не поленилась все таки пофотографировала и отправила по указанному адресу.
Фальсификация репутации - Відгуки про Компания "Яскрава клумба"
P.S. Спасибо этому независимому сайту, буду сюда заглядывать и больше не доверять отзывам на самих сайтах. Заказ сделала большой так как ассортимент понравился и отзывы ж ТАМ почитала... Надеюсь что не пожалею. Пока ставлю 3.
відгук
Коментарі до відгуку
Чем тогда руководствуетесь?
Напишите конкретно в чем именно Вам отказали? В обслуживании? И тем не менее Вы ждете заказ к весне. Как-то не очень понятно.
Я так же хочу сделать заказ. И также изучаю рынок, отзывы покупателей. Интересно, что именно Вам не понравилось? Что не нашли свой отзыв на сайте? Насколько я знаю, на всех сайтах любая публикация проходит модерацию. И это занимает некоторое время. И все же интересно ваше мнение.
Я точно не покупала бы такого качества товар если б его видела.
Продолжение будет.....