Заказывала весенние луковичные и многолетники. Совсем нет претензий к посадочному материалу гладиолусов, лилий, тигридий, фрезий, хост, астильб и мака. А по всему остальному можно написать целую поэму. Из 7 флокс только 3 реально хорошие, а 4 скорее не живые, чем наоборот. Из 4 дицентр: 2 гнилые, одна сухая, как мумия и только 1 нормальная. Гейхера гнилая. Из 3 роз одна оказалась не того сорта, но сам посадочный материал был отличный. Из 4 или 5 сортов махровых анемон только 1 оказалась махровой. Из 3 канн одна нормальная, одна полугнилая(после зачистки дала росточек), а одна вообще гнилая. Из 4 глоксиний только 1 пришла хорошего качества, но когда зацвела, оказалась белой, я такой не заказывала. Заказов весною делала парочку и к некондиции из первого претензий им не посылала, а вот из второго уже отправила. Но тишина гробовая и по сей день. То, что не публикуют у себя на сайте отзывы, в которых есть не только позитив, а и негатив, то это правда. Мой отзыв появился на сайте магазина только спустя несколько месяцев и то после того, как я оставила уже полностю негативный отзыв на их странице в Фейсбук и он вызвал довольно активное обсуждение пользователей. И сейчас не представляю что делать - рисковать и заказывать опять, или не надеяться на вдруг повезет и заказывать в других магазинах. 1 не згоден
Так вы пишите им, звоните, если что-то не так. У меня была ситуация с георгиной и маком. Георгину заменили еще перед отправкой. Позвонили, сказали, что посадочный материал от поставщиков не надлежащего качества, предложили замену. А мак прислали, корешок был подгнивший. Человеческий фактор, может не заметили, может уже в дороге подпортился. Это житейское. Все-таки живой товар. Знаю точно, что любой вопрос можно решить. Позвонила им, сказала о проблеме. Предложили написать на почту, приложить фото. Написала письмо на почту. Відповідьили через несколько дней. Предлагали заменить или вернуть деньги. Деньги вернулись еще через несколько дней. И нет проблемы. Стучите и Вам откроют)
Очень неоднозначно!!! - Відгуки про Компания "Яскрава клумба"
Заказов весною делала парочку и к некондиции из первого претензий им не посылала, а вот из второго уже отправила. Но тишина гробовая и по сей день.
То, что не публикуют у себя на сайте отзывы, в которых есть не только позитив, а и негатив, то это правда. Мой отзыв появился на сайте магазина только спустя несколько месяцев и то после того, как я оставила уже полностю негативный отзыв на их странице в Фейсбук и он вызвал довольно активное обсуждение пользователей.
И сейчас не представляю что делать - рисковать и заказывать опять, или не надеяться на вдруг повезет и заказывать в других магазинах.
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку