Юлия Украина, Київ Відгук додано 4 вересня, 2017 год2964 перегляда
Очень непорядочная фирма. У меня очень неприятное впечатление от фирмы «Яскрава». Я весной сделала заказ на плодово-ягодные саженцы. По вине «Новой почты» заказ был задержан на 9 дней (потеряли мою посылку). Получив сообщение о доставке посылки от фирмы «Яскрава» я сразу поехала на почту, но моей посылки там не было. С разу позвонила в фирму «Яскрава», они мне ничем помочь не смогли, кроме заверений, что посылка найдется. Я в течении 9 дней трижды приезжала в отделение. Когда нашлась моя посылка, то растения были испорчены (имеются подтверждающие фото). Они не выдержали такого длительного путешествия (5 дней доставка и 9 дней задержка). Растения пошли в рост и засохли. Я отказалась забирать испорченные растения. Теперь мне осенью фирма «Яскрава» отказывается без предоплаты оформлять заказ, считая меня ненадежным заказчиком. Я считаю это оскорблением. Когда я заказывала у вас розы 18 кустов, и была своевременная доставка, я забрала их в тот же день, тогда им понравилось. Очень неприятные в общении. У себя мой отзыв не публикуют 1 згоден
Полностью с вами согласна Юлия.Очень не приятны в общении.Сделала заказ пионов на весну 2018.Потребовали передоплату 50 %.17 декабря сделала передоплату с указанием от кого.Но оказывается что они не видят когда и от кого пришли деньги.Дозвониться не возможно.А уведомления к ним почему то не доходят.Как такое может быть?Если они себя считают серйозной фирмой....
Добрый день, Тамара! Я сотрудник Фирмы "Яскрава" и могу ответить на все Ваши вопросы. Хочу заметить, что предоплату в декабре сотрудники не требовали, а предлагали. Дело в том, что с открытием нового сезона действовала акция, согласно которой покупатели , оплатившие полностью или частично свой заказ на весеннюю коллекцию, получали 10%-ую скидку на покупку. После оплаты менеджеры просят перезвонить и сообщить об оплате. Для точности и корректности зачисления конкретному покупателю. Телефонные линии у нас многоканальные. Все звонки фиксируются. Даже если вы не дозвонились, наши менеджеры обязательно перезванивают.
Вопрос сотруднику.Из 10 заказанных сортов гладиолусов соответствуют заявленному только 3!!! Про пересортицу на вашей конторе наслышана.Сама биолог,могу дать урок - если размножение вегетативное.пересортицы. Быть не может!Надеюсь.вы знаете,что такое вегетативное размножение? Жду ответа и компенсации
Очень непорядочная фирма - Відгуки про Компания "Яскрава клумба"
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку