Игорь Відгук додано 24 квітня, 2024 год34 перегляда
Покупал саженцы шелковицы, вишни, клематиса- порядок. Хорошая корневая система, прижились, шелковица плодоносит. Правда ни кто не предупредил, что из-за клематиса сроки поставки будут значительно позже. Даже был подарок луковицы тюльпанов. Делаю следующий заказ- груша и слива. Уже без подарка. Груша 40 см саженец с недоразвитыми корнями и слива, зараженная оспой (шаркой). Груша, не смотря на все мои старания не прижилась, сливу выкорчевал и сжег, чтобы не разнести заразу по саду. И что самое неприятное, на самом сайте нельзя оставить отрицательный отзыв! Не рекомендую здесь что-то покупать. По моему мнению, лучше решать возникшие вопросы в диалоге с покупателем, чем блокировать честные, реальные отзывы.
Переваги:
Хорошая упаковка, вежливые консультанты.
Недоліки:
Зараженный посадочный материал, иногда сроки поставки затянуты, без уведомления. Нельзя оставить реальный отзыв на самом сайте продавца.
Дякуємо за ваше питання. Для уточнення вашої ситуації зверніться на пошту [email protected] або вайбер 0960737079 якщо замовлення було оформлено в інтернет-магазині роздрібу, чи на електронну пошту [email protected] якщо замовлення було оформлено на сайті опту. У нас є Гарантія якості, тож скористайтесь.
Не знаю зачем вы рекомендуете связаться с вашими консультантами, толку от этого нет совершенно никакого. Меня сразу насторожило, что "Ваш заказ не можем найти по номеру, уточните дату, время, служебные и домашние телефоны". Короче, кто помнит Райкина, моя переписка со специалистом из "Яскравой клумбы" напоминала классическую: " Куры передохли, высылайте новый телескоп!"
Как повезёт. - Відгуки про Компания "Яскрава клумба"
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за ваше питання. Для уточнення вашої ситуації зверніться на пошту [email protected] або вайбер 0960737079 якщо замовлення було оформлено в інтернет-магазині роздрібу, чи на електронну пошту [email protected] якщо замовлення було оформлено на сайті опту. У нас є Гарантія якості, тож скористайтесь.
Не знаю зачем вы рекомендуете связаться с вашими консультантами, толку от этого нет совершенно никакого. Меня сразу насторожило, что "Ваш заказ не можем найти по номеру, уточните дату, время, служебные и домашние телефоны". Короче, кто помнит Райкина, моя переписка со специалистом из "Яскравой клумбы" напоминала классическую: " Куры передохли, высылайте новый телескоп!"