11.11. совершил на Али несколько покупок,ни один кешбэк не прошел(год назад было всё нормально),100500 причин нашли,29.11.следующая черная пятница,перешел на другой известный сервис,не буду писать название,дабы ничего не рекламировать,делал те же манипуляции с покупками-все нормально,так что моё сотрудничество с PayBack закончилось
Здравствуйте! Нам искренне жаль, если Ваши покупки не были учтены. Вы не оставили Ваш адрес/ник, чтобы я могла хоть что-то проверить. Надеюсь, Вы обращались к нам в Службу поддержки клиентов [email protected], чтобы разобраться с вопросом. Не смотря на то, что Алиэкспресс не возмещает неучтенные кэшбэки ни одному кэшбэк-сервису, мы всегда стараемся решать вопросы с клиентом в его пользу. Насколько это в наших силах, конечно.
Справедливости ради стоит отметить, что до перехода Вас на другой сервис Ваши покупки учитывались в нашем сервисе хорошо, если Вы конечно, не забывали делать переход в магазин.
Однако, магазин платит комиссионные только ОДНОМУ сервису. И если Вы зарегистрированы в ДВУХ или более сервисах, то кэшбэк будет отправлен на усмотрение магазина (если например, у Вас одновременно были активированы два плагина).
Перейш на другий сервіс - Відгуки про Кешбек-сервіс PayBack
відгук
Коментарі до відгуку
Справедливости ради стоит отметить, что до перехода Вас на другой сервис Ваши покупки учитывались в нашем сервисе хорошо, если Вы конечно, не забывали делать переход в магазин.
Однако, магазин платит комиссионные только ОДНОМУ сервису. И если Вы зарегистрированы в ДВУХ или более сервисах, то кэшбэк будет отправлен на усмотрение магазина (если например, у Вас одновременно были активированы два плагина).