Гость Отзыв написан 3 декабря, 2019 год166 просмотров
11.11. совершил на Али несколько покупок,ни один кешбэк не прошел(год назад было всё нормально),100500 причин нашли,29.11.следующая черная пятница,перешел на другой известный сервис,не буду писать название,дабы ничего не рекламировать,делал те же манипуляции с покупками-все нормально,так что моё сотрудничество с PayBack закончилось
Здравствуйте! Нам искренне жаль, если Ваши покупки не были учтены. Вы не оставили Ваш адрес/ник, чтобы я могла хоть что-то проверить. Надеюсь, Вы обращались к нам в Службу поддержки клиентов [email protected], чтобы разобраться с вопросом. Не смотря на то, что Алиэкспресс не возмещает неучтенные кэшбэки ни одному кэшбэк-сервису, мы всегда стараемся решать вопросы с клиентом в его пользу. Насколько это в наших силах, конечно.
Справедливости ради стоит отметить, что до перехода Вас на другой сервис Ваши покупки учитывались в нашем сервисе хорошо, если Вы конечно, не забывали делать переход в магазин.
Однако, магазин платит комиссионные только ОДНОМУ сервису. И если Вы зарегистрированы в ДВУХ или более сервисах, то кэшбэк будет отправлен на усмотрение магазина (если например, у Вас одновременно были активированы два плагина).
Перейш на другий сервіс - Отзывы о Кешбек-сервіс PayBack
отзыв
Комментарии к отзыву
Справедливости ради стоит отметить, что до перехода Вас на другой сервис Ваши покупки учитывались в нашем сервисе хорошо, если Вы конечно, не забывали делать переход в магазин.
Однако, магазин платит комиссионные только ОДНОМУ сервису. И если Вы зарегистрированы в ДВУХ или более сервисах, то кэшбэк будет отправлен на усмотрение магазина (если например, у Вас одновременно были активированы два плагина).