Алена Відгук додано 22 березня, 2020 год266 переглядів
Сегодня в 8 утра пришла СМС «Вам НАДІЙШОВ грошовий переказ». С завтрашнего дня, общественный транспорт, не ходит. Проехала через весь город. Отравляла на Григоренка 15 (живу в Святошинском р-не). В отделении на Григоренка15 работник сказал, что он перевод выдать не может, так как работает второй день, и получить можно будет только во вторник (будет тот кто работает здесь дольше). Он не смотрел отправление, сразу сказал, выдать не могу. Уточнила, возможно получить на другом отд. сотрудник сказал да.
Пошла на соседнее 20 отд. Там сказали, что получить деньги возможно только на том отд. где осуществлялась отправка посылки. При мне позвонила на первое отделение и сказала, что подскажет сотруднику как выдать деньги. Тут сотрудник первого отд. начал рассказывать, что у него нет денег в кассе. Позвонила на горячую линию, ошарашили еще больше, сказали что смс пришла ошибочно, и вообще они по воскресеньям инкассацию не делают, поэтому смс не должна была приходить. Система ошиблась.
Это как понимать???
Эпичный ответ в Фейсбуке, или 4 версия происходящего: Согласно регламенту, в случае выдачи посылки в нерабочий день, перечисленные средства будут доступны на второй рабочий день после 13:30. То-есть во вторник. Во вторник сможете получить ваш наложенный платеж.
Я Ваши регламенты не читаю. Вы прислали сообщение, что деньги ПРИШЛИ.
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... детальніше
Нет слов. Воспользовалась акцией бесплатной доставки Джастин Шафа... - Відгуки про Justin поштові послуги
С завтрашнего дня, общественный транспорт, не ходит.
Проехала через весь город. Отравляла на Григоренка 15 (живу в Святошинском р-не).
В отделении на Григоренка15 работник сказал, что он перевод выдать не может, так как работает второй день, и получить можно будет только во вторник (будет тот кто работает здесь дольше). Он не смотрел отправление, сразу сказал, выдать не могу.
Уточнила, возможно получить на другом отд. сотрудник сказал да.
Пошла на соседнее 20 отд. Там сказали, что получить деньги возможно только на том отд. где осуществлялась отправка посылки. При мне позвонила на первое отделение и сказала, что подскажет сотруднику как выдать деньги. Тут сотрудник первого отд. начал рассказывать, что у него нет денег в кассе.
Позвонила на горячую линию, ошарашили еще больше, сказали что смс пришла ошибочно, и вообще они по воскресеньям инкассацию не делают, поэтому смс не должна была приходить. Система ошиблась.
Это как понимать???
Эпичный ответ в Фейсбуке, или 4 версия происходящего:
Согласно регламенту, в случае выдачи посылки в нерабочий день, перечисленные средства будут доступны на второй рабочий день после 13:30. То-есть во вторник.
Во вторник сможете получить ваш наложенный платеж.
Я Ваши регламенты не читаю. Вы прислали сообщение, что деньги ПРИШЛИ.
відгук
Коментарі до відгуку