Я заказывала 2 товара в одном заказе: детскую палатку-замок и овощерезку. При созвоне с менеджером указала, что палатка должна быть синей. Моя ошибка - что не проверила посылку на почте, получала много разных посылок, времени разбираться не было, да и не сталкивалась никогда ни с какими-то проблемами, вот и не проверила. Дома открыла посылку - замок вместо синего розовый, овощерезки нет вообще. Звоню, объясняю, ок, мы узнаем на складе, есть ли синяя палатка и перезвоним. Жду день. На следующий день опять звоню, уже другой оператор отвечает, опять всё рбъясняю, опять ушли узнавать, есть ли синий цвет. И так 4 раза, неделю узнавали, есть ли розовый цвет, пока уже не позвонила и не наорала. Узнали, синий цвет есть.
Ок, я вернула розовую палатку, чтоб обменяли, отправка была за мой счёт, 125 грн, потому что в приложении нельзя было выбрать вариант возврата без оплаты.
Когда я созванивалась о повторной доставке, спросила и мне подтвердили, что она будет за счёт магазина, что правильно, ведь это по вине магазина повторная отправка.
Ещё неделю ждала, пока они отправят посылку, наконец отправили. Прихожу получать - к оплате 105 грн, т.е. налажали, ещё и отправили за мой счёт. Итого - куча потерянного времени, куча звонков и нервов, палатка была ребенку на ДР - не успели, ещё и 225 грн переплатила. Ок, Считаю что заплатила за урок - больше никогда ничего не покупать в этом магазине и другим посоветовать ничего не покупать.
Резюме: это самый отстойный интернет-магазин из всех, где приходилось что-то заказывать. Такого позорища я не видела, чтоб в заказе из 2 товаров сделать 2 ошибки, ещё и вынудить заплатить за повторные посылки.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! - Відгуки про Інтернет-магазин yu.com.ua
Моя ошибка - что не проверила посылку на почте, получала много разных посылок, времени разбираться не было, да и не сталкивалась никогда ни с какими-то проблемами, вот и не проверила.
Дома открыла посылку - замок вместо синего розовый, овощерезки нет вообще.
Звоню, объясняю, ок, мы узнаем на складе, есть ли синяя палатка и перезвоним. Жду день. На следующий день опять звоню, уже другой оператор отвечает, опять всё рбъясняю, опять ушли узнавать, есть ли синий цвет. И так 4 раза, неделю узнавали, есть ли розовый цвет, пока уже не позвонила и не наорала. Узнали, синий цвет есть.
Ок, я вернула розовую палатку, чтоб обменяли, отправка была за мой счёт, 125 грн, потому что в приложении нельзя было выбрать вариант возврата без оплаты.
Когда я созванивалась о повторной доставке, спросила и мне подтвердили, что она будет за счёт магазина, что правильно, ведь это по вине магазина повторная отправка.
Ещё неделю ждала, пока они отправят посылку, наконец отправили. Прихожу получать - к оплате 105 грн, т.е. налажали, ещё и отправили за мой счёт.
Итого - куча потерянного времени, куча звонков и нервов, палатка была ребенку на ДР - не успели, ещё и 225 грн переплатила. Ок, Считаю что заплатила за урок - больше никогда ничего не покупать в этом магазине и другим посоветовать ничего не покупать.
Резюме: это самый отстойный интернет-магазин из всех, где приходилось что-то заказывать. Такого позорища я не видела, чтоб в заказе из 2 товаров сделать 2 ошибки, ещё и вынудить заплатить за повторные посылки.
відгук
Коментарі до відгуку