Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Шарашкина контора - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
13 марта 2017 года, сдала телефон Meizu М3s в ремонт с неработающим сенсором кнопки HOMЕ, в акте приема товара на ремонт стоял срок 34 дня с которым я не согласилась и дописала что согласно п.9 ст.8 Закона Украины “О защите прав потребителя” о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней. Сдавала я телефон с одним сколом на глянцевом ободке, со сколами по краям защитного стекла, с отслоением защитного стекла, и с микро царапинами и пылью около разъемов.
27 марта я позвонила в службу поддержки клиентов чтобы узнать где мой телефон и что с ним, но оказалось не все так просто. Нужно оформить заявку а потом в течении дня они перезванивают и говорят что с аппаратом, но мой телефон не починили так как не было запчастей, но сказали что они уже есть и обещали что к концу недели будет готов.
3 апреля 2017 я опять звоню в службу поддержки клиентов, оформляю заявку и жду звонка, на протяжении дня никто не позвонил. 4 апреля в 18.45 я делаю повторный звонок, обещают перезвонить в течении 30 мин, естественно никто не звонит ни в течении 30 мин, ни в течении 60 минут. Звоню опять, естественно злая и возмущаюсь что уже 2 дня не могу узнать что с моим телефоном. Спустя еще 30 минут они звонят и говорят что он не готов так как запчасти только 29 марта пришли в Одессу. (а 27 марта мне говорили что запчасти есть)
5 апреля мне звонят в 17.00 и говорят что я могу забрать свой телефон (так как прошло больше 14 дней, дома я написала претензию на возмещении пени в размере 1% от стоимости товара)
6 апреля я пришла забрать свой телефон и просто прозрела, на защитном стекле появилась трещина приличных размеров, появилось 2 скола на один на глянцевом ободке, второй около болта. Пришлось это все дописать в претензию с требованием замены стекла которое они разбили и возмещением денег за сколы на телефоне.
10 апреля мне предложили выбрать любой чехол ,типа компенсация за сколы, я выбрала.
14.04.2017 Мне сообщили что стекло и чехол приехали.
15.04.2017 Я пришла в магазин, стекло приклеили и оно оказалось с каким-то пятном (полоса) ну а чехол с браком. Стекло опять ждать неделю, а если не найдут и мне не нравиться это стекло они мне предложили пленку поклеить.
18.04.2017 Заменили бракованный чехол.
20.04.2017 Звоню в службу поддержки клиентов по номеру 0800207030 уточнить где деньги (компенсация за несвоевременный ремонт) утром 21.04.2017 мне перезванивают с сервисного центра (не совсем понятно причем тут сервисный центр) и говорят что они могут только дать инфу по ремонту и доказывают мне что я звонила в сервисный центр, Цитрус- шарашкина контора, ничего нормально сделать не могут.
21.04.2017 Компания Цитрус выплатила компенсацию за несвоевременный ремонт.
7.06.2017 Стекла видимо так и нет
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв, для нас важно Ваше мнение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае с M3s Meizu признала брак, и компанией "Цитрус" была запущена программа "M3s Repair".
Пожалуйста, опишите все возникшие проблемы в форме для обратной связи https://www.citrus.ua/support/.