Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
недосервис от цитруса - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Когда их принимали, меня заверили что ремонт будет не дольше двух недель. В акт принятия вписали что сетка на наушниках загрязнена, хотя у них было часов 10 прослушивания, они хранились в герметичном кейсе для наушников и состояние сетки было новое, как при покупке, но это же цитрус, тут всё так. Спустя две недели я позвонил, мне сказали что ремонт еще в процессе. Я постоянно звонил, мне постоянно отвечали "ну вот вот и будет всё готово", параллельно сотрудники постоянно обещали перезванивать после уточнения деталей ремонта, но естественно никто не перезванивал в 80% случаев. Спустя около месяца, мне сказали что ремонт идет по плану, наушникам меняют драйвера, да да драйвера в наушниках, ну ок... Я обратился в вайбер в тех. поддержку, там извинялись за столь долгий срок ремонта и сказали что после завершения ремонта я могу написать заявление на компенсацию просрочки срока ремонта и будет возмещение в размере 1% от стоимости устройства, за каждый просроченный день (прикладываю скриншот с вайбера). Казалось бы всё хорошо, мне всё возместят, поскольку длилось это уже достаточно долго и тут приходит смс сообщение что устройство отремонтировано и я могу прийти и забрать его.
В сервисе мне говорят что никакой поломки не было, заключение сервис менеджера "никаких проблем не выявлено, а далее список девайсов на которых проверялись наушники". В сервисе добавили от себя "да это у вас просто разъем в телефоне забился, с наушниками всё хорошо". Про какие поломки и ремонты мне рассказывали всё это время менеджеры по телефону? Дальше самое интересное, возмещение 1% от стоимости устройства, за каждый просроченный день ремонта. Когда я об этом заговорил, в сервисе повисла тишина и все сотрудники, а их было 5 человек, все они начали переглядываться между собой своими круглыми глазами и молча пожимать плечами, пока мой менеджер скупо не выдавил из себя "а у нас такого нету", соседний менеджер тут же добавила " и я такого не слышала", все как единый организм начали кивать и говорить "да, да, такое мы первый раз слышим". На все последующие вопросы было просто молчание.
Ну и концовка. Мне выдают акт, тот в котором написано что проблем не выявлено, а там написана дата выдачи, ровно 14 дней с того дня, как я их сдал в сервис. Просто вдумайтесь, они задним числом мне выдали акт, как будто бы они за две недели их отремонтировали согласно своим срокам.
Всё есть на фото, когда я их сдал, когда мне пришло смс о завершении ремонта и дата выдачи наушников в акте задним числом, просто смешно, сервис по украински.
Каждая покупка в магазине это череда испытаний, заказываешь заранее с сайта с самовывозом - товара заказанного нету, то ты стоишь час ждешь пока вынесут заказ, то бонусы списать не могут. Заказываешь доставку курьером - ждешь неделями. Только 1 покупка за 10 лет была, где мне в магазине сразу выдали заказанный заранее с сайта товар.
Сотрудники как и их руководство с владельцами этой недокомпании - абсолютно безответственные, неадекватные и некомпетентные.
відгук
Коментарі до відгуку
Ви придбали товар Навушники Marshall Mode EQ Black протягом 27.11.2020 року. Звернення до сервісного центру зафіксоване 16.03.2021 року.
При прийнятті пристрою до сервісного центру у квитанції про приймання фіксується стан пристрою, наявні пошкодження, тощо.
Обслуговування пристроїв Marshall виконується у авторизованому сервісному центрі виробника (сторонньому, не у межах сервісних центрів "Ц-сервіс"), куди його і було перенаправлено.
До терміну 14-ти днів, на який ви посилаєтесь, не входить термін логістики товару до АСЦ та для видачі. Сервісне обслуговування вашого пристрою в АСЦ було проведено у встановлені терміни - 14 днів.
Усі дії, тестування, заключення виконувались виключно представниками авторизованого сервісного центру виробника.
Додатково, 25.04.2021 року вас було проінформовано у телефонному режимі про можливість отримання товару з ремонту, що ви і виконали.
Смс-сповіщення від вересня 2021 року було надіслано через збій у системі помилково. Для отримання пристрою ви звернулись у травні 2021 року.
Гарного дня!
При принятии товара их взяли в руки на пару секунд и то что там написали о сетке - это откровенное вранье, поскольку наушники в использовании почти не были и использовались бережно и загрязнений на сетке было ноль, я проверял перед тем как их сдавать. Я видел как ваш сотрудник их осматривал - никак, просто распечатал стандартный образец.
16.03 наушники лежат у вас в сц в киеве, а 30.03 ровно через 14 дней выдан акт, а 25.04 вы меня уведомляете о том, что можно их забрать, ну по вашим словам. Выходит что их за 14 дней доставили с киева в другой город в сц маршал и там "отремонтировали", а еще 25 дней они с сц маршал добирались по голубиной почте обратно в киев. Логично
Если у вас сохранилась информация о сбое в системе, и о том что я был проинформирован в телефонном режиме о возможности получения товара с ремонта, тогда возможно вы предоставите что-то для подтверждения этой информации?
У вас есть информация о том, когда я звонил в ваш сц и мне говорили что на данный момент идет ремонт наушников, а именно о драйверов?
Что-то не сходиться да? Почему ваши менеджеры мне рассказывали о возмещении 1% и почему ваши сотрудники сидящие в сц ничего об этом не знают, и почему-то вы это никак не комментируете?
Зато вы прокомментировали когда был сделан заказ, хотя эта информация и так есть на предоставленных мной скриншотах. Может у вас еще есть информация о том, как прошло больше чем полтора часа в магазине перед тем как мне их продали. Полтора чата просто что бы купить наушники заказанные через сайт, потому что ваши сотрудники не могли списать бонусы?
По вашим словам: в марте наушники я вам сдал, в марте их уже починили, в конце апреля меня уведомили в телефонном режиме о том что наушники готовы к выдаче, а в мае я обратился для получения устройства.
С нетерпением жду подтверждения ваших слов про то, что сотрудники оповестили меня 25.04.2021, о том что наушники уже готовы, так же будет здорово услышать запить разговора, как сотрудники убеждают меня что ремонт продолжается и на данный момент ремонтируют драйвера,так же диалог с вайбера, где мене рассказывают про 1% возмещения. А то видите, у меня старые скриншоты остались и даты по вашим словам там не правильные из-за сбоя в системе, хотя я нигде и не утверждал что их пол года ремонтировали, какие скрины остались с того времени, те и приложил к отзыву, но по факту никаких звонков не было с уведомлением, единственное уведомление я получил пол года спустя, как вы говорите из-за сбоя в системе.
Как это выглядит в сухом остатке. Спустя 40 дней клиент приходит с сц забрать свой товар, вы ему на руки выдаете акт, в котором написано что ремонт был кончен ровно через 14 дней после сдачи в сц, то есть 25 дней назад.
Хорошего дня! Яркого настроения!!!