Не знаю, может мне не повезло с менеджерами, но похоже там все работают одинаково плохо. Заказала на сайте набор для специй. В заказе указан артикул, написано цвет- зеленый. Приходит товар- синего цвета. Т.к. вместе с этим товаром заказывала еще три, то оплатила посылку, не сомневаясь, что вопрос обмена вполне решаемый, не представляющий затруднений и проблем, тем более учитывая опыт работы с другими магазинами, где приобретала и более дорогостоящие вещи. Но, не тут то было. Вот уже второй день слушаю о том, что наличие нужного мне цвета (который, напоминаю, указан на сайте, как единственный) уточнят и менеджер мне позвонит. На этом- ВСЁ. Ни звонка, ни ответа, ни привета. Учитывая, что я прекрасно знакома со складской логистикой, не понимаю как товар одного наименования, имеющий разный цвет может иметь один и тот же артикул и представляться на сайте в единственно возможном цвете, а по факту иметь несколько вариантов цветов и оттенков???? Возможно, конечно у людей проблемы со зрением, но не у всех же разом? Это просто отсутствие знаний, профессионализма, откровенно хамское отношение к клиенту. Учитывая предверие не простого Нового года и такого тяжелого для страны и населения уходящего, это тем более обидно и возмутительно. Казалось бы мелочь, а настроение испорчено. Возможно, конечно позвонят, возможно даже исправят не мою, свою ошибку...Теперь любопытно прочитать ответ в стиле- "мы молодцы, а Вы гражданочка сами виноваты." )) 6 згодні 3 не згодні
Мне не повезло. - Відгуки про Інтернет-магазин Pyata
6 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Напишіть будь ласка номер замовлення, щоб ми могли подивитись детальніше ситуацію.
Вот это неожиданно!)) Ваш менеджер до сих пор еще не звонил(а)
Номер интернет заказа 850769.
Спасибо!