Ірина Отзыв написан 27 декабря, 2022 год13 просмотров
Не знаю, может мне не повезло с менеджерами, но похоже там все работают одинаково плохо. Заказала на сайте набор для специй. В заказе указан артикул, написано цвет- зеленый. Приходит товар- синего цвета. Т.к. вместе с этим товаром заказывала еще три, то оплатила посылку, не сомневаясь, что вопрос обмена вполне решаемый, не представляющий затруднений и проблем, тем более учитывая опыт работы с другими магазинами, где приобретала и более дорогостоящие вещи. Но, не тут то было. Вот уже второй день слушаю о том, что наличие нужного мне цвета (который, напоминаю, указан на сайте, как единственный) уточнят и менеджер мне позвонит. На этом- ВСЁ. Ни звонка, ни ответа, ни привета. Учитывая, что я прекрасно знакома со складской логистикой, не понимаю как товар одного наименования, имеющий разный цвет может иметь один и тот же артикул и представляться на сайте в единственно возможном цвете, а по факту иметь несколько вариантов цветов и оттенков???? Возможно, конечно у людей проблемы со зрением, но не у всех же разом? Это просто отсутствие знаний, профессионализма, откровенно хамское отношение к клиенту. Учитывая предверие не простого Нового года и такого тяжелого для страны и населения уходящего, это тем более обидно и возмутительно. Казалось бы мелочь, а настроение испорчено. Возможно, конечно позвонят, возможно даже исправят не мою, свою ошибку...Теперь любопытно прочитать ответ в стиле- "мы молодцы, а Вы гражданочка сами виноваты." )) 6 согласны 3 не согласны
Мне не повезло. - Отзывы об Интернет-магазин Pyata
6 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть будь ласка номер замовлення, щоб ми могли подивитись детальніше ситуацію.
Вот это неожиданно!)) Ваш менеджер до сих пор еще не звонил(а)
Номер интернет заказа 850769.
Спасибо!