Интернет-магазин panama.ua
Детский интернет-магазин panama.ua предоставляет широчайший выбор игрушек и товаров для детей. panama.ua - это высококвалифицированный персонал, разумная ценовая политика, широкий ассортимент и отличный сервис. Интернет-магазин осуществляет доставку по всей территории Украины
Интернет-магазин panama.ua предоставляет полную информацию о продаваемых товарах, включая состав, возрастные ограничения, производителя, характеристики и комплектацию, дополнительные фото и видео.
Менеджеры panama.ua регулярно проходят обучение у...
детальніше Інтернет-магазини Сайти
Відгуки про Интернет-магазин panama.ua
Доставка очень важна,поскольку день будничный,и сложно уделить время поездкам по магазинам.
Заказ приняли.В ответ прислали смс с указанием номера заказа и датой доставки оговоренной в тел.режиме.Но,вот наступил день доставки и время приблизилось к 19.00,а курьера не слыхать.Набрал я по тел. оператора и поинтересовался заказом.На что, мне ответили что заказанной позиции у них нет.А я об этом не был уведомлен поскольку со мной не было связи.И выглядит это дежурной отмазкой.По скольку,день будний,и мой тел всегда включен,я принимаю звонки и пропущенных за день нет.В любом случае,можно было набрать позже,уведомить в смс.Только,ведь с этого денег не заработаешь,и потому им это не нужно.
На этом все,-до свидания.Завтра (в будний день) придется успеть и рабочие вопросы решить и магазины обьездить в поисках желаемого подарка.Так что,заказ в этом магазине принес лишь разочарование и дополнительные заботы, ввиду их наплевательского отношения к клиенту.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Справедливости ради отмечу,что с 3-го раза магазин все же постарался реабилитироваться и исправить сложившуюся негативную ситуацию.Через несколько дней (после написания мною отзыва) перезвонили с предложением компенсировать неудобства по неоправдавшему себя заказу,и доставить в качестве подарка игрушку на выбор.При возникшем негативе к продавцу,такой подход к урегулированию,куда приятнее чем банальное "не уведомили об отмене,-не дозвонились".В одном случае это лишь формальное отношение к клиенту которое лишь усиливает негатив от проблемного заказа,а в другом- реальные шаги и желание сохранить покупателя.Приятнее заказывать в магазине, где ценят доверие покупателем своих денег и заказа именно им .
Завтра я в "изжоге" буду колесить по стационарным магазинам в поисках конструктора.И вряд ли захочу попадать в подобные ситуации,делая заказы у вас.