23.12.21 - оформляю заказ на сайте этого магазина. Оплатила сразу же через платежную систему. Сразу скажу - товар был заказан в качестве подарка начальнику на Новый год. Соответственно, данные все указывала его. Заказ приняли. Жду ж и верю, что заказ отправится день в день (ну максимум на следующий день после заказа).
04.01.22 - узнаю, что подарок начальнику так и не приехал. И самое интересное, что ему звонили из магазина и уверяли, что подарок просто долго едет со склада и что произошла какая-то ошибка и что вот-вот всё отправят. Я им позвонила 4 января и уточнила что с заказом и когда его отправят. Мне говорят: «Ваш заказ уже на новой почте. Сегодня отправится». Прошу предоставить мне ТТН, на что мне говорят, что мол НП ещё не сформировала номер накладной. Что ж, жду дальше.
10.01.22 - снова узнаю, что подарок так и не приехал. Звоню на один из номеров колл-центра и прошу объяснить ситуацию. Они обещают, что передадут мой номер магазину и что меня наберут из магазина.
11.01.22 - звоню уже на другой номер колл-центра. По телефону мне резко говорят «Хотите оформить возврат денежных средств?». Я конечно соглашаюсь, предоставляю номер карты и прощаюсь с женщиной из колл-центра.
12.01.22 - решаю прочитать отзывы о магазине в интернете и вижу, что у многих людей была такая же ситуация как у меня. Понимаю, что аферисты уже совсем обнаглели.
Деньги мне до сих пор не вернули конечно же. Посмотрим, что будет дальше.
Napoli – це спеціалізований магазин, який пропонує покупцям великий вибір європейських товарів. У нашому каталозі понад 10 000 товарів, серед яких сирні та м'ясні делікатеси, продукти для корисного харчування, елітні спиртні напої, побутова хімія та косметичні засоби. Вибираючи товари у нас, ви можете бути впевненими у якості, свіжості та оригінальності... детальніше
Мошеннический магазин, дурят людей! - Відгуки про Інтернет-магазин Napoli
04.01.22 - узнаю, что подарок начальнику так и не приехал. И самое интересное, что ему звонили из магазина и уверяли, что подарок просто долго едет со склада и что произошла какая-то ошибка и что вот-вот всё отправят. Я им позвонила 4 января и уточнила что с заказом и когда его отправят. Мне говорят: «Ваш заказ уже на новой почте. Сегодня отправится». Прошу предоставить мне ТТН, на что мне говорят, что мол НП ещё не сформировала номер накладной. Что ж, жду дальше.
10.01.22 - снова узнаю, что подарок так и не приехал. Звоню на один из номеров колл-центра и прошу объяснить ситуацию. Они обещают, что передадут мой номер магазину и что меня наберут из магазина.
11.01.22 - звоню уже на другой номер колл-центра. По телефону мне резко говорят «Хотите оформить возврат денежных средств?». Я конечно соглашаюсь, предоставляю номер карты и прощаюсь с женщиной из колл-центра.
12.01.22 - решаю прочитать отзывы о магазине в интернете и вижу, что у многих людей была такая же ситуация как у меня. Понимаю, что аферисты уже совсем обнаглели.
Деньги мне до сих пор не вернули конечно же. Посмотрим, что будет дальше.
відгук
Коментарі до відгуку