Интернет- автомагазин "Китаец"
С 2008 года интернет магазин "Китаец" снабжает украинских автовладельцев качественными комплектующими по минимальным ценам. Сейчас это один из наиболее надежных и удобных интернет ресурсов по продаже автозапчастей, который позволяет выбрать именно то, что вам необходимо, а также оперативно оформить заказ без регистрации и получить его в сжатые сроки. На все...
детальніше Рейтинг 3.3 з 5 на підставі 11 відгуків
Інтернет-магазини
Погані дуже запчастини
Підроблені запчастини.
Ціна не відповідає дійсності
Деталі заз форза
Передзвонив менеджер, замінили в списку підшипник на дешевший (rider в них не виявилося, запропонували fitshi - дешевше на 200грн, але підшипник є тільки в магазині, тому свмовивіз), додали втулку сайлентблока.
Була вартість замовлення 1250грн, -200(підшипник), +12(втулка сайлентблока).
Прошу товариша забрати з магазину, список замовлення передав, приблизну вартість... Читати відгук Замовив онлайн з доставкою поштою. Все що мені підходить на сайті є.
Передзвонив менеджер, замінили в списку підшипник на дешевший (rider в них не виявилося, запропонували fitshi - дешевше на 200грн, але підшипник є тільки в магазині, тому свмовивіз), додали втулку сайлентблока.
Була вартість замовлення 1250грн, -200(підшипник), +12(втулка сайлентблока).
Прошу товариша забрати з магазину, список замовлення передав, приблизну вартість озвучив.
В магазі виставили ціну -1470,
Кажу товаришу - дорого!
а, нєт, нєт, каже продавець, єсть ошібочка, забрав.
Привіз товариш мені товар, і... ціна замовлення 1357грн: продали сайлентблок swag 170грн (на сайті 101), і fitshi продали за 539грн (сайт - 400грн)
разочаровался
Заказ запчастей
Тупой беспредел.
Не советую
Тяжело дождаться посылку
Заказ вовремя не приедет. Завтра опять перезапишусь в мастерскую, ещё буду без машины неделю((
Я думаю, если бы не платил сразу, а получал наложкой, то адекватней отнеслись ко мне как к покупателю!!
Брак
Работа с клиентами
1. Менеджеры (читай продавцы) компании либо перегружены работой, либо очень плохо у них с памятью. Решение проблемы 1 - увеличить штат, 2 - купить им блокноты.
2. Менеджеры рекомендуют товары, которые имеют плохое качество - заказал стойку стабилизатора на Джили СК, менеджер порекомендовал стойку... Читати відгук Покупаю запчасти в магазине "Китаец" относительно давно, вроде и магазин не плохой и цены нормальные, но:
1. Менеджеры (читай продавцы) компании либо перегружены работой, либо очень плохо у них с памятью. Решение проблемы 1 - увеличить штат, 2 - купить им блокноты.
2. Менеджеры рекомендуют товары, которые имеют плохое качество - заказал стойку стабилизатора на Джили СК, менеджер порекомендовал стойку чуть дороже "но лучшего качества", начал ставить эту деталь и сорвал резьбу обычным рожковым ключом на 17...
3. Заказал ремкомплект суппорт, спросил: имеются ли в комплекте направляющие?! Ответ: да, имеются. Приходит комплект: нет направляющих...
4. Заказал прокладку крышки клапанов с двумя ушками. При разговоре с менеджером пришли к выводу, что нужна прокладка с 1 ушком. Приходит посылка с прокладкой крышки клапанов с двумя ушками...
5. Возвращаю эту прокладку и заказываю с 1 ушком. В итоге купил 2 прокладки, т.е. деньги за возвращенную я не получил.
6. Когда оставляешь негативный отзыв на товар на сайте китайца его не публикуют. Купил 2 шаровых опоры "Mog", поставил их, через 500 - 700 км правая начала стучать, мало того она еще и существенно съела резину обеих передних колес. Когда пожаловался менеджерам китайца, сказали что эти шаровые проверены таксистами, которые проезжают на них 60 000 км. Вторая шаровая у меня проехала 7000 км и застучала. Где они ездят 60 тыс км - в Германии?!