INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
Обычный лохотрон - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
30.07 оплатил 150 грн за рейс, который 1 августа до Кривой рога. Дали номер телефона, по которому можно связаться с перевозчиком, как оказалось infobus, просто посредник. Сегодня звоню уточнить, на какую платформу подходить, мне говорят, а что Вам не сказали, что рейс отменен, звоните, пусть возвращают деньги. Трубку infobus не берёт, а через Вайбер пишут, мы уточняем информацию, спрашиваю, сколько ждать, ответ: Перевізник має право надати відповідь до 30 днів.
Лохотрон.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Действительно, компания INFOBUS является сервисом по продаже билетов онлайн. На нашем сайте и в приложении собраны рейсы разных компаний ,по разным направлениям (автобусные, жд и авиа рейсы).
К сожалению, в работе возникают ситуации, когда перевозчик отменяет рейс, не проинформировав об этом ни клиентов, ни нашу компанию.
По Вашему рейсу произошла такая ситуация, что перевозчик не предоставил никакой информации про изменения по рейсу, соответсвенно, мы не могли предоставить ее Вам.
После Вашего первого обращения (в 11:00), мы сразу же начали связываться с перевозчиком Pishchanske ATP, с целью подтвердить отмену рейса.
Компания перевозчика ответила нам и мы совершили возврат средств в 13:30 того же дня. Видим также по системе, что наш оператор предлагал Вам более поздний рейс на 08:30, как альтернативу отмененному.
Приносим Вам извинения за все неудобства, связанные с отменой рейса.
На Вашу карту клиента были начислены бонусы, в качестве компенсации от нашей компании, которые Вы можете использовать при покупке билетов на других перевозчиков.
С уважением, INFOBUS!
В работе с банками случаются инциденты, когда клинеты не видят возврат на балансе карты.
Банковская выписка обновляется в течение 5 дней и возвращенная сумма отображается на счете. Если у Вас карта Monobank, то данная ситуация связана не только с внутренним регламентом банка, но и со спецификой обработки операций самим Monobank-ом, что влияет на правильность отображения информации в банковской выписке. Для корректного отображения средств на Вашем счете необходимо ожидать обновления банковской выписки.
То есть, мы не списывали повторно средства с вашей карты, поскольку наша компания не имеет подобных полномочий. Средства нам на счет либо поступают, либо нет. Эта ситуация возникла вследствие регламента межбанковских операций.
Компания INFOBUS выполнила свои обязательства по возврату средств за неиспользованные билеты в полном объеме. В случае необходимости можем отправить Вам подтверждение совершенного возврата, с указанием номера платежа, статуса и другими деталями, необходимыми банку для уточнения местонахождения средств.
В случае возникновения любых вопросов, обращайтесь! С радостью проконсультируем и поможем.
С уважением, команда INFOBUS!