INFOBUS - online сервіс для пошуку та купівлі квитків.
Компанія INFOBUS не здійснює пасажирські перевезення.
Наші клієнти отримують:
1. інформаційний супровід та цілодобову підтримку
2. зручний онлайн сервіс для пошуку квитків на сайті та через мобільні додатки
3. оперативні повідомлення про зміни на рейсі
4. широкий спектр вибору квитків
5....
детальніше
затягивание ситуации с возвратом средств билет 3574129 - Відгуки про INFOBUS (ІНФОБУС)
Сегодня купил 2 билета в Кельн из Тернополя. Прошла быстрая регистрация и оплата ...тут проблем не было. Прошло несколько часов
и ситуация поменялась. Один из людей не может ехать. Захотел вернуть билет, сразу зашел в личный кабинет, нажал кнопку «отмена», и там функции выбора билета вообще не горят (т.е ты не можешь двигаться
дальше). Билет 3574129
Написал письмо в службу поддержки с номером автобуса, номером билета, добавил все скрины . Получил официальный
ответ, что при возврате ВЫ теряете часть суммы (четко расписано - за какое время до отправления, теряешь какую сумму). Проблем нет, но окно все так же неактивное ...Звоню уже на мобильный в техподдержку , мне говорят, что деньги Вам не вернут от перевозчика никак. Это обычный обман , поскольку информацию о возврате я смотрел (всегда нужно понимать, чем грозит невозможность человека поехать). Т.е., информации не было и просто обманули . Может они вообще собрали автобус билетов и спокойно даже не приедут туда (даже не
удивлюсь ) . Какой смысл этого посредника Bussystem , если нет защиты клиентов . Пишу в тех поддержку , как только
описываю ситуацию, отвечают: «Ожидайте, пожалуйста». И ответа больше от
них нет, скрины все есть . В такой момент в стране обманывать и обдирать людей - это варварство . Если есть какие-то вопросы - [email protected]
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за описание ситуации.
Действительно, на момент удаления Вами билета произошла техническая ошибка, через которую Вы не могли отменить его.
При Вашем обращении, действительно, билет подлежал отмене. Но наш оператор также не имел возможности отменить билет.
Ни в коем случае мы не сообщали, что средства Вам не вернем вообще. Нам всего лишь нужно было время, чтобы разобраться с перевозчиком. Что мы и сделали на следующий день, в рабочее время.
Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать ответа. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такого не повторялось.
На следующий день нами был отправлен Вам актуальный билет для Марины и совершен возврат средств в размере 183.46 EUR.
Также в качестве извинения мы начислили на Вашу карту клиента бонусы, которые Вы можете впредь использовать при покупках.
Надеемся, Ваше мнение про нашу компанию измениться.
С уважением,INFOBUS!