Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
Отделенение №3 в Николаеве позор всей компании "In Time" - Відгуки про Ін Тайм
Отправлению был присвоен номер декларации: 3001274957 . Ориентировочный срок прибытия указан 20.07.2018.
Сегодня 23.07.2018 мне поступил звонок от получателя моего отправления, естественно человек обеспокоен длителтными сроками доставки.
Первым делом я в онлайн режиме на сайте отследил посылку, статус "следует по маршруту доставки" мне ни о чем не сказал , пришлось для получения конкретики обратится на горячую линию, где мне предоставили следующую информацию : "Ваше отправление находится в отделении вашего города". Естественно услышав данную информацию у меня возникли следующие вопросы в чем именно причина задержки и когда таки отправление дойдет до конца своего маршрута. Так как операторы ГЛ не смогли предоставить вразумительного ответа , моим последующим шагом было обращение непосредственно в 3-е отделение на Потемкинской, 100 , г.Николаев.
Придя туда и поставив конкретный вопрос почему моя посылка уже как 7й день не может рушить с места, ответ я услышал фееричный "обратитесь на горячую линию там вам все скажут".
Стоит заметить что сотрудники отделения больше похожи на прохожих так как даже элементарного бейджа с именем нет ... После заданного вопроса сотрудник (как позже выяснилось работник склада) начал повышать голос и позволять себе в обращении хамский тон, в то время как второй сотрудник (представился оператором ) уточнил у меня номер декларации и послал меня на горячую линию уверенно мне говоря : "Там все вопросы решают и всю информацию предоставляют".
Я сказал что уже обращался на горячую линию и ответов на свои вопросы не услышал. После чего второй сотрудник предоставил мне контактный номер телефона: 067-619-55-30 ( якобы менеджера в моем городе ) , сразу же я обратился по данному номеру , мои вопросы остались неизменны , но в диалоге с девушкой, которая ответила на звонок (снова таки не представилась ) , я не успел их произнести так как меня сразу попросили сказать номер декларации. И тут девушка мне говорит: "да, ваше отправление еще в Николаеве, вас же предупреждали" , да ещё и так уверенно! Больше я ничего сказать не успел так как только начиная говорить предложение я слышу как меня перебивают ... после чего и вовсе трубку бросили .
Итог : на календаре 23.07 мое отправление еще не стартовало , получатель на изводе и мы оба остаемся в непонятках когда же все таки этот конечный срок доставки. Через месяц/два/год ?
Но больше всего в этой ситуации меня расстраивает отношение к клиенту Ваших безымянных сотрудников в отделении и менеджера (если мне правильно представили). Как и где их обучают клиентоориентированности ? По каким критериям их берут на работу , если они даже в нормальном тоне общаться не могут . На мои неоднократные просьбы представиться хотя бы ИО и должность ответа не последовало.. А сотрудник в отделении надел наушники и просто начал игнорировать мои вопросы и обращение к нему !!!
Я не понимаю почему эти люди так себя ведут ?! Вы же компания которая предлагает надежный сервис! Если этого не придерживаетесь так пусть хоть сотрудники научатся Вашу репутацию не опускать еще ниже ! Потому что если бы мне по нормальному сказали что ждать еще неделю этого всего мне не пришлось бы сейчас писать .
Я очень прошу принять меры по отношению к сотрудниками отделения номер 3 в г.Николаев а так же к девушке, которая мне по тел. слова не дала произнести.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Мы приносим свои извинения за то, что допустили данную ситуацию в доставке Вашего груза. Посылка по Вашей декларации была уже получена в городе Николаев. Информация про данный инцидент передана до ведома регионально руководства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа для того, чтобы улучшить качество обслуживания в наших отделениях.
Хорошего Дня!