Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
Двойная(ДОЙНАЯ) упаковка - Відгуки про Ін Тайм
По декларации №1901010465.
Т.к. за целую неделю мы не смогли добиться объективности и справедливости, то следующим шагом было принято решение опубликовать данную претензию на этом сайте.
Нами 10.08.17г. была заказана отправка груза(оборудование, собранное на одной раме) весом 210кГ и размерами 115смх50смх86см, что составило объем V=0,4945м3, без упаковки, т.к. этот груз мы получаем и отправляем неупакованным, ведь заводом-изготовителем не предусмотрена упаковка для транспортировки автотранспортом. Согласно расчета на сайте Интайма стоимость транспортировки данного груза должна была составить 782,43грн.
При прибытии груза в отделение, его сотрудники самостоятельно решили сделать ему двойную упаковку, а именно: палетирование и обрешетку(не согласовав с нами саму упаковку, ее вид и стоимость).
Для этого груз разместили на европоддон (с размерами 1200х800), который дополнительно обшили обрешеткой с увеличением объема упаковки до V=1,056 м3. При этом на обрешетку (по информации Интайм) они использовали 2 листа картона, 40 метров стрейч-пленки, 1 м.куб. обрешетки и 1 поддон, что по версии сотрудников Интайм составило 325грн вместо 180грн, указанных на сайте.
В результате стоимость доставки по версии Интайма достигла 1266,81грн, что превысило стоимость, рассчитаную на сайте Интайма на 484,38грн(т.е. на 61,9%).
Об этом мы узнали 11.08.17г. Сразу же запросили объяснения у сотрудников отделения, связались с CallCenter, написали претензию по электронной почте и генеральному директору Грачеву С.В.(письмо Вих. № 1-17/76 від 11.08.2017р.), в которых потребовали пересчитать стоимость транспортировки груза.
Переписка по e-mail и звонки с CallCenter продолжались на протяжении недели. Единственное, что сотрудники CallCenter сделали, так это уточнили размеры самой упаковки в отделении получателя(за счет чего стоимость транспортировки уменьшили до 1114,22грн).
Пришлось тщательно изучить все документы, представленные на сайте https://intime.ua.
Оказалось, что:
1.без нашего согласия груз не имели право упаковывать,
2.сотрудники Интайм произвели палетирование и упаковали груз в обрешетку, а также произвели замер объема груза в нарушение требований п.6 «Регламента надання послуг в межах України». При этом, вместо стоимости обрешетки 180грн(указанной в «Тарифах на дополнительные услуги») или 90грн при объеме обрешетки до 0,5м3, посчитали 325грн.
Изучив их, мы увидели такую картину:
1.все службы Интайм друг с другом взаимодействуют плохо,
2.сотрудники CallCenter, которые вели с нами переговоры и переписку или очень плохо владеют документами, представленными на сайте https://intime.ua, или же просто игнорируют их.
3.до CallCenter(т. 0 800 300 911, 061-228-20-10, 061-228-20-32, 061-228-20-02)
дозвониться очень трудно.
4. связаться с отделом претензий совсем невозможно. Номера их телефонов-это «секретные данные». И на эти телефоны CallCenter не переключает.
5.бывают задержки доставки груза.
6.очень часто на сайте компании невозможно узнать истинное нахождение груза.
7.вместо того, чтобы разобраться с ситуацией и «восстановить status quo», анонимные сотрудники, которые принимали участие в переписке, а также - сотрудники CallCenter, не смотря на явные неправильные действия по изготовлению дополнительной упаковки, и как результат - требование заплатить «за воздух» за «притянутую за уши» упаковку, постоянно твердили, что все сделано в полном соответствии с требованиями, изложенными на сайте https://intime.ua.
Это просто удивительно, особенно в свете объявленного ООО «Интайм» в 2016г. ребрендинга.
Мы желаем ООО «Интайм» четкой и эффективной работы. Поэтому предлагаем руководству ООО «Интайм» разобраться с данным вопросом и устранить отмеченные ошибки(в т.ч. пересчитать стоимость доставки по вышеуказанной декларации).
відгук
Коментарі до відгуку
Мы уточнили информацию по Вашему вопросу. От Вашего имени нами была принята претензия к перерасчёту стоимости услуг по доставке. Ваше обращение было рассмотрено отделом по претензиям и передано в юридический отдел для предоставления официального ответа от руководства компании.
Согласно вашего груза (насос с оценкой 20000грн) сотрудниками отделения была произведена до упаковка груза. Так же хотим обратить Ваше внимание на п. 4.3.2. "Заказчик должен запаковать отправления для сохранения его целостности при транспортировке и разгрузочно-погрузочных работах, а также скрепить фирменными печатью и / или клейкой лентой, чтобы предотвратить доступ к содержимому отправления. При отсутствии упаковки или при ненадлежащей упаковке соответствующий раздел в декларации о принятии отправления не заполняется, при этом Заказчик теряет право предъявления претензий в случае повреждения отправления" А так же на то, что при отказе клиента от упаковки, и при подтверждении данного факта дополнительной подписью в разделе ТТН "Отказ клиента от упаковки", груз может быть отправлен только с минимальной оценкой в 200 грн.
Как только официальный ответ от юристов компании будет доступен в отделении г. Сумы, мы обязательно оповестим Вас по номеру телефона, указанному в декларации.
Благодарим Вас за обратную связь!
Подскажите, в каком месте договора фигурирует данный пункт?
надання послуг з організації перевезення вантажу
м. ______________________ «____»_____________20__р.
___________________________________________________________________________________ в особі
_____________________________________________________________________, що діє на підставі
_____________________________, надалі – Замовник (вантажовідправник або вантажоодержувач), з однієї
сторони, та
Товариство з обмеженою відповідальністю „ІН-ТАЙМ” в особі Генерального директора Грачова
Сергія Володимировича, що діє на підставі Статуту, надалі – Перевізник, з іншої сторони, уклали цей договір
про наступне:
1. Предмет договору
1.1. Замовник надає для перевезення вантажі, а Перевізник організовує та забезпечує їх транспортування та видачу
вантажоодержувачу на умовах, передбачених цим договором, Правилами пакування вантажів ТОВ «ІН-ТАЙМ»
(надалі – Правилами пакування), та Правилами перевезень вантажів автомобільним транспортом в Україні, Наказ
Мінтрансу №363 від 14.10.1997р. (надалі – Правилами перевезень).
2. Умови приймання та видачі вантажу
2.1. Прийом вантажу до перевезення від Замовника оформлюється декларацією про прийняття вантажу, в якій
наводяться відомості про тип та кількість вантажу, пункт призначення, строк доставки, відомості про
відправника та одержувача вантажу, платника послуг Перевізника. Декларація про прийняття вантажу
оформлюється Перевізником за місцем відправки вантажу. Замовник зобов’язаний перевірити вірність вказаних
у декларації про прийняття вантажу даних та завірити ії своїм підписом.
2.2. Вантаж, наданий Перевізнику до перевезення, повинен бути упакований та опломбований (опечатаний).
Упаковка та маркування вантажу повинна забезпечувати його зберігання під час перевезення (з урахуванням
можливих перевантажень в дорозі) згідно з Правилами пакування та Правилами перевезень. Відповідальність за
неналежне пакування вантажу несе Замовник. Якщо Перевізник вважає, що Замовник неналежним чином
запакував вантаж, він попереджує про це Замовника. В разі відмови Замовника від перепакування неналежно
запакованого вантажу, відповідний розділ в декларації про прийняття вантажу не заповнюється, в цьому разі
Замовник втрачає право пред’явлення претензій до Перевізника щодо пошкоджень вантажу.
Исходя из этого пункта, работники интайма поступали таким образом.
В вашем ответе вы снова УХОДИТЕ от поставленных нами вопросов, а именно:
1.почему не были согласованы с нами вид и стоимость упаковки, которая как по конструкции, так и по стоимости очень сильно отличаются от требований и тарифов, указанных на вашем сайте? Т.е. правомочность данной упаковки-никчемная.
2.почему была сделана ДВОЙНАЯ упаковка, а не упаковка согласно документов, приведенных на сайте?
3.почему в стоимость перевозки (в нарушение требований п.6 вашего "Регламента надання послуг...") был посчитан "ВОЗДУХ" , за который по вашим расчетам мы должны теперь заплатить?
4.почему до сих пор нет официального ответа как от вашего юротдела, так и от вашего ген.директора на наше письмо №1-17/76 от 11.08.17г.?
надання послуг з організації перевезення відправлення", которые вывешены на вашем сайте, этого пункта нет), и где с этим документом можно ознакомиться?
Хорошего Вам дня!