Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
ЭТО УРОВЕНЬ ВАШЕГО СЕРВИСА? - Відгуки про Ін Тайм
Первая проблема. Сотрудники отделения "Интайм" навязывали оплатить 2 посадочных места. На вопрос - "зачем ?", получил ответ - "бочек ведь две, чтобы не потерялись". Понимаю, что цена двух мест дороже чем цена одного места, прошу оформить по-дешевле. В итоге пришлось настоять на том, чтобы груз оформили одним посадочным местом. Пришлось разговаривать повышенным тоном.
Проблема вторая. 17.07.2017 года Сроки доставки просрочены. Звоню на горячую линию. Оператору называю номер декларации. Получаю неадекватный ответ. Оператор говорит что у нее в компьютере нет такого отправления и такой декларации не существует. Оператор посоветовал обратиться непосредственно в отделение Интайм, на котором была осуществлена отправка груза и задать эти вопросы там. В беседе с оператором поясняю, что номер декларации отображается на сайте интайм и я вижу этот номер и статус "ГОТОВИТСЯ К ОТПРАВЛЕНИЮ". Оператор утверждает что нет такого номера декларации в базе данных. При этом она орет на меня, на замечание не говорить со мной в таком тоне - не реагирует. Я сообщаю ей что хотел бы чтобы мое обращение было зарегистрировано в ее рабочей документации и сообщено мне о решении проблемы. Оператор отвечает, что не может принять мое обращение, принять может только жалобу на плохой сервис. Спрашиваю у оператора - решит ли жалоба мой вопрос, найдется ли груз, если я оставлю жалобу. Получаю ответ от оператора - "не решится". Уточняю оператору - хочу решить проблему с установлением местонахождения моего груза, интересует где находится мой груз и почему не отслеживается статус, а сроки доставки давно прошли.Оператор отвечает - идите на отделение и узнавайте нам. Далее, используя смекалку, узнав оператора , что для отслеживания грузов она использует программное обеспечение "1С", прошу ее проверить э тоже отправление по номеру 1С, который я вижу в личном кабинете на сайте. Получаю отказ, настаиваю проверить и указываю "номер 1С", так как в личном кабинете часто совпадают эти два номера. О, чудо!!! По номеру 1С оператор находит мой груз, при этом упрекает меня, почему я ей этот номер сразу не указал. Отвечаю оператору, что не назвал его сразу так как он не является номером декларации, который она от меня запрашивала. Итак, груз прослеживается. От оператора мне стало известно, что груз благополучно добрался до Винницы 12.07.2017 года и оттуда почему-то не убыл. При этом время прибытия и сканировки груза логически неверные. Оператор сообщила, что зарегистрировала мое обращение и передаст для рассмотрения в службу безопасности Интайм. Но так как уже время позднее, предложила мне на следующий день еще раз позвонить, после чего они мне перезвонят и сообщат о решении проблемы с грузом. Спрашиваю у оператора - Какие сроки рассмотрения моего обращения? В ответ никаких сроков не получаю. Задаю вопрос оператору- Распространяется ли на сервис курьерской доставки Интайм действие Закона Украины "Об обращении граждан"? Вынудил оператора признать тот факт распространения Закона. Спрашиваю у оператора - Так в какие же сроки будет рассмотрено мое обращение? Получаю от оператора ответ - В сроки, установленные Законом. Прошу оператора назвать - Какие сроки установлены законом? Спрашиваю конкретное количество дней, разрешенное этим Законом. Получаю ответ от оператора, как от робота - "В установленные законом сроки". Далее оператор говорит - Мне некогда отвечать на Ваши вопросы, мне нужно давать ответы клиентам, звонящим на Горячую линию. Говорю оператору, что Я и есть КЛИЕНТ и требую закончить с моими вопросами по доставке груза, а лишь потом переключаться на очередного клиента. В ответ в мой адрес продолжают идти неадекватные крики, разговор происходит в неприязненной ко мне форме, грубо, цинично и неквалифицированно. Чтобы обжаловать непрофессиональные действия оператора,требую ее назвать свои анкетные данные - "Оператор Татьяна номер 22", фамилию не указала. Мое обращение оператор зарегистрировала за номером 902168 от 17.07.2017 года.
Оператор не знает нормативно-правовую базу, общалась со мной как с врагом, хотя ее зарплата состоит из части платежей клиентов, коим я и являюсь. Разговор был разорван оператором односторонне, при этом от оператора в мой адрес прозвучала фраза " Мне нужно отвечать на звонки клиентов, а ВЫ (то есть я) мешаете мне работать" ОПЕРАТОР ПРЕНЕБРЕГ МНОЙ КАК КЛИЕНТОМ НА БЛАГО ДРУГИХ КЛИЕНТОВ И ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ РАЗОВАЛА ЗВОНОК.
Проблема третья. Прозванивая на горячую линию,узнаю, что 18.07.2017 года груз благополучно прибыл к получателю в город Черновцы, но с опозданием в 4 суток.Звоню на горячую линию, получаю купон на скидку очередной доставки в размере 20%. Объясняю оператору, что доставку грузов в моем случае оплачивает получатель груза и мне не представляет интереса скидка на оплату доставки груза при следующем отправлении, так как я за отправление грузов не плачу. У меня вопрос - могу ли я получить компенсацию за причиненные мне неудобства Вашим сервисом в виде финансовой выплаты с Вашей стороны за неустойку. Ведь Ваш сервис взымает пеню за хранение товара, если получатель не пришел за ним вовремя. Могу ли я получить деньги по такому же принципу за причиненные мне Вами неудобства, тем более что я аргументировал, что купон на скидку при очередной доставке мне интереса не представляет. Монополия в отношениях какая-то.
ПРОБЛЕМА 4. На момент написания этого отзыва статус отправки товара завис на "Рухається по маршруту доставки". А ведь груз получен. Это создает неудобства при потоковых отправлениях.
Создается впечатление что в Вашем сервисе работают конкуренты из других курьерских служб и умышленно портят Ваш рейтинг. Раньше однозначно отдавал предпочтение Вашей службе, сейчас же отговариваю своих клиентов от доставки Интаймом. Другие службы дороже, (не буду делать никому рекламу) но и сервис у них в разы Ваше, по крайней мере в моем городе. КЛИЕНТАМИ НУЖНО ДОРОЖИТЬ. Хтелось бы, чтобы у Вас все наладилось, отзывы клиентов были только положительными, а уровень Вашего сервиса - выше уровня Ваших конкурентов
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Мы понимаем Вашу реакцию на сложившуюся ситуацию.
Приносим Вам свои извинения за нетактичное поведение оператора.
Ваше обращение передано руководителю Call-центра, для принятия необходимых мер по недопущению аналогичных случаев в дальнейшем, и усовершенствованию качества обслуживания клиентов, обратившихся на Горячую линию.
Так же, сожалеем, что информация на сайте отображается некорректно. Наши IT-специалисты уже работают над устранением данной проблемы.
Вопрос по работе сотрудников склада Лисичанск передан региональному руководителю для того, чтобы процесс отправки из данного отделения осуществлялся максимально комфортно и быстро для наших клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь и за пожелания увеличения уровня предоставляемых нами сервисов! Взаимно хотим Вам пожелать удачи и процветания во всех сферах Вашей деятельности!