Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕкомпании ИНТАЙМ ПЕРЕШЛО ВСЕ ГРАНИЦЫ - Відгуки про Ін Тайм
Посылки едут вместо 2-х суток 10 суток. Что бы оформить заявку на «ЗАБОР ГРУЗА» приходится ждать на телефоне 38 -50 минут. Представьте, 50 минут слушать дебильную музыку и фразу – «благодарим за терпении,» и это на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. По общению с бывшими сотрудниками компании ИНТАЙМ, узнали, что уволились практически все водители по г. Киеву, и многие работники отделений, проработавшие там не один год, причем уволились со скандалом.
Просто оцените один только факт, если на отделении какие то проблемы, то сотрудники ИНТЙМА не имеют внутренней линии (номера) для связи с диспетчером, а звонят на горячую линию, это в 21-веке, в логистической компании НЕТ телефона для оперативной связи между отделениями!!!
При мне, не могли сотрудники дозвонится на горячую линии более 40 минут, причем когда у них очередь!!!
Звонки на «забор груза» принимает диспетчерская в Запорожье, где работают истинные БЫДЛО люди.
С руководством ИНТАЙМА связи нет, говорят все претензии только в письменной форме, или на горячую линию, то есть ждать соединения 30-50 минут))).
МЫ приложим все усилия, что бы проинформировали всех клиентов , партнеров и общественность о сложившейся ситуации в компании ИНТАЙМ, и что мы более НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться их услугами, а так же исключаем их из нашего основного перевозчика посылок по Украине.
P.S. Из любимых фраз попугайчиков - диспетчеров компании ИНТАЙМ – МЫ ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ можно уже построить мост, на Луну.
Это же смешно, когда ваши сотрудники второй год отвечают – да, мы знаем о проблеме и все делаем для ее решения, ВТОРОЙ ГОД))), но становится только хуже, зачем, что то делать, если все только ухудшается ?
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Для того, чтобы ускорить процесс подачи заявки на забор груза, Вы можете:
- оставить заявку online на нашем сайте, пройдя по ссылке https://goo.gl/1uAXY3;
- воспользоваться мобильным приложением для Android, которое можно скачать, на главной странице сайта;
- заказать обратный звонок, и оператор контакт-центра, свяжется с Вами;
- оформить заявку на вызов курьера, зарегистрировавшись в Личном кабинете: https://goo.gl/NOzKoD
Спасибо Вам за обращение!
что на нее люди звонят не только ля забора груза , а и по другим важным вопросам.
Вам попугайчикам - диспетчерам нечего ответить, вот вы и отписываетесь шаблонными фразами.
Ой а где же слова - "приносим свои извинения за предоставленные неудобства", или вы забыли их принести или уже никуда не приносите?:))
А где фраза - "мы делаем все возможное"?
и прокомментируйте, есть ли телефон между отделениями для внутренней связи, или диспетчера должны связывать по "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"
И самое главное, зачем если человек позвонил на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ему сразу перезванивает робот и начинаются десятки минут ожидания и занимания телефонной линии,
почему с человеком не соединяют тогда, когда диспетчер свободен и может говорить?
Зачем человек должен висеть на телефоне и слушать идиотскую заставку в тот момент когда диспетчера говорят с другими людьми?